Алгебра | 5 - 9 классы
[tex] \ sqrt{x + 2} \ \ textgreater \ - 1[ / tex]
Решите неравенство.
Пожалуйста с объяснением).
Решить неравенство :[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2[ / tex]?
Решить неравенство :
[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2[ / tex].
Решить неравенство[tex]log_x{5} \ \ textgreater \ 0[ / tex]?
Решить неравенство
[tex]log_x{5} \ \ textgreater \ 0[ / tex].
(100Баллов)Решите неравенства :[tex] \ sqrt{2x - 1} \ \ textgreater \ x - 2[ / tex] ;[tex] \ sqrt{2x + 1} \ \ textgreater \ x - 1[ / tex] ?
(100Баллов)Решите неравенства :
[tex] \ sqrt{2x - 1} \ \ textgreater \ x - 2[ / tex] ;
[tex] \ sqrt{2x + 1} \ \ textgreater \ x - 1[ / tex] ;
Решите неравенство методом интервалов[tex] x ^ {2} - 2x - 3 \ \ textgreater \ 0[ / tex]?
Решите неравенство методом интервалов
[tex] x ^ {2} - 2x - 3 \ \ textgreater \ 0[ / tex].
Решите неравенство?
Решите неравенство.
[tex]log_2 ^ 2x + 6 \ \ textgreater \ 5log_2x[ / tex].
Решите показательное неравенство с объяснением :[tex] 0, 2 ^ {x - 4} \ \ textgreater \ 5[ / tex]?
Решите показательное неравенство с объяснением :
[tex] 0, 2 ^ {x - 4} \ \ textgreater \ 5[ / tex].
С объяснением, если можно) [tex] \ frac{x + 3}{x - 2} \ \ textgreater \ 0 [ / tex]?
С объяснением, если можно) [tex] \ frac{x + 3}{x - 2} \ \ textgreater \ 0 [ / tex].
Решите неравенство [tex] \ frac{2x ^ 2 - 1}{x - 8} \ \ textgreater \ 0[ / tex]?
Решите неравенство [tex] \ frac{2x ^ 2 - 1}{x - 8} \ \ textgreater \ 0[ / tex].
Решите неравенство :[tex] \ int \ limits ^ 1_x {2} \ , dx \ \ textgreater \ 6[ / tex]?
Решите неравенство :
[tex] \ int \ limits ^ 1_x {2} \ , dx \ \ textgreater \ 6[ / tex].
Решите пожалуйста неравенстваа) [tex]cos t \ \ textgreater \ \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex]б) [tex]sin t * ctg ^ - ^ 1 \ geq 0[ / tex]?
Решите пожалуйста неравенства
а) [tex]cos t \ \ textgreater \ \ frac{ \ sqrt{3} }{2} [ / tex]
б) [tex]sin t * ctg ^ - ^ 1 \ geq 0[ / tex].
Перед вами страница с вопросом [tex] \ sqrt{x + 2} \ \ textgreater \ - 1[ / tex]Решите неравенство?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Выражение под корнем может быть только положительным либо равно 0, поэтому в любом случае будет больше минус единицы, но необходимо учесть ОДЗ
√(х + 2)> - 1 x + 2≥0 x≥ - 2
Ответ х∈[ - 2 ; + ∞).