Ребят, объясните пожалуйста?

Алгебра | 5 - 9 классы

Ребят, объясните пожалуйста.

Когда в линейном уравнении ставить на отрезке зарисованный кружок, а когда не зарисованный?

И когда после отрезка пишем х принадлежит ставить круглую скобку, а когда квадратную?

На днях экзамен, а этого так и не понял.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Astapchuk271091 8 февр. 2022 г., 08:03:32

Если неравенство строгое > или < , то кружок пустой и скобка круглая

если нестрогое≥ или≤, то кружок закрашенный и скобка квадратная.

Саж1991 26 янв. 2022 г., 17:47:30 | 5 - 9 классы

Решить уравнение и найти корни принадлежащие отрезку?

Решить уравнение и найти корни принадлежащие отрезку.

Ainberg03 2 февр. 2022 г., 08:28:16 | 5 - 9 классы

Определи наименьшее значение линейной функции y = 5x на отрезке [ - 2 ; 2], не выполняя построения?

Определи наименьшее значение линейной функции y = 5x на отрезке [ - 2 ; 2], не выполняя построения.

Aleksvika10 22 февр. 2022 г., 00:44:01 | 5 - 9 классы

На прямой отмечены точки А, В, С так, что точка С лежит между точками А и В, а точка В принадлежит отрезку СD, АС = 65, ВD = 6, 4дм?

На прямой отмечены точки А, В, С так, что точка С лежит между точками А и В, а точка В принадлежит отрезку СD, АС = 65, ВD = 6, 4дм.

Сравните отрезки АВ и СD.

Тима785 9 февр. 2022 г., 23:18:44 | 1 - 4 классы

Ребят пожалуйста помогите) То что в квадратных скобках решите пожалуйста) буду очень рада если поможете с дз)?

Ребят пожалуйста помогите) То что в квадратных скобках решите пожалуйста) буду очень рада если поможете с дз).

Milasha207 30 апр. 2022 г., 14:05:07 | 5 - 9 классы

Откуда здесь цифра 1 над а во второй?

Откуда здесь цифра 1 над а во второй.

Какие есть правила, Почему и когда их надо ставить?

Почему не m , а 1.

Объясните пж.

Katyamolokhveyhttp 30 мар. 2022 г., 19:51:08 | 5 - 9 классы

Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции 3x + y - 2 = 0 на отрезке [ - 1 ; 1]?

Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции 3x + y - 2 = 0 на отрезке [ - 1 ; 1].

Али20083 10 февр. 2022 г., 08:16:28 | 5 - 9 классы

Ребят, помогите?

Ребят, помогите!

Проходили по алгебре линейную функцию y = kx + m.

Я не очень понял как находить k и m.

Напишите пожалуйста объяснение или алгоритм нахождения.

Ksenia39 15 апр. 2022 г., 01:19:15 | студенческий

Тригонометрия?

Тригонометрия.

Объясните, пожалуйста, почему для отрезка берем верхнюю дугу.

Я взял нижнею, как определить?

Айгерима01 17 мая 2022 г., 09:13:29 | 5 - 9 классы

Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции 2x - y - 3 = 0 на отрезке [ - 1 ; 2]?

Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции 2x - y - 3 = 0 на отрезке [ - 1 ; 2].

Flexibility 17 июн. 2022 г., 01:06:42 | 5 - 9 классы

Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции 3х + у - 2 = 0 на отрезке [ - 1 ; 1]?

Найдите наибольшее и наименьшее значение линейной функции 3х + у - 2 = 0 на отрезке [ - 1 ; 1].

На этой странице находится ответ на вопрос Ребят, объясните пожалуйста?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.