Ребят, тут такое дело : два месяца проболел , не фига не помню и не понимаю ?
Ребят, тут такое дело : два месяца проболел , не фига не помню и не понимаю .
Помогите кто чем сможет.
Проболела, и опять же не поняла про этапы?
Проболела, и опять же не поняла про этапы.
Проболела, и не знаю как решить : (?
Проболела, и не знаю как решить : (.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Чему равен угол 1?
Всё проболел.
Ничего не знаю.
Зная, что 4а) х + уб) х - ув) хуг) х / yПомогите пожалуйста?
Зная, что 4
а) х + у
б) х - у
в) ху
г) х / y
Помогите пожалуйста!
Очень нужно, я не понимаю этой темы, я проболел.
А учитель на задавал.
Говорит не решу 2 поставит, ребят если шарите, то помогите!
Найдите cos a, если sin a = 0, 8 и 0 ≤ a ≤ π / 2Помогите, пожалуйста?
Найдите cos a, если sin a = 0, 8 и 0 ≤ a ≤ π / 2
Помогите, пожалуйста.
Проболела, не разобралась в теме, не могу теперь решить пример.
Буду очень благодарна, если поможете.
Решить тройную систему, помогите плиз?
Решить тройную систему, помогите плиз.
Проболел тему.
Решите пожалуйста, проболела, когда эту тему изучали ((?
Решите пожалуйста, проболела, когда эту тему изучали ((.
Помогите пожалуйстаОчень надо, проболела тему и не понимаю её?
Помогите пожалуйстаОчень надо, проболела тему и не понимаю её!
Напишите пожалуйста с решением.
X - 3y = 6 5x - 2y = - 4 методом подстоновки, проболел пропустил тему?
X - 3y = 6 5x - 2y = - 4 методом подстоновки, проболел пропустил тему.
Заранее спасибо.
Вы перешли к вопросу Помогите?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1) Метод интервалов - это совсем просто.
Нужно разложить все на множители по максимуму.
А) (3x - 6)(x - x ^ 2) > 0
3x(x - 2)(1 - x) > 0
Получаем три особые точки : x = 0 ; x = 1 ; x = 2.
Промежутки : ( - oo ; 0) ; (0 ; 1) ; (1 ; 2) ; (2 ; + oo)
Теперь берем точку внутри любого промежутка, например, x = 0, 5.
3 * 0, 5(0, 5 - 2)(1 - 0, 5) = 3 * 0, 5( - 1, 5) * 0, 5 < 0
Нам неважно, сколько получится, главное, больше 0 или меньше.
Результат меньше 0, а нам надо больше.
Значит, промежуток (0 ; 1), в котором находится точка 0, 5, нам не подходит.
А подходят соседние : ( - oo ; 0) U (1 ; 2) - это и есть ответ.
Б) (x ^ 2 - 25)(x ^ 2 - 6x + 5) = (x - 4) / (x - 2)
Здесь выгодно перенести дробь вправо и поменять знак в знаменателе : (x - 2), тогда знаменатели будут одинаковые.
0 > = (2x + 7) / (x - 2) + (x - 4) / (x - 2)
Перепишем более привычно, чтобы 0 был справа, и сложим дроби
(2x + 7 + x - 4) / (x - 2).