Алгебра | 5 - 9 классы
Теорема Пифагора : Почему где - то плюс в примере, а где - то минус?
Назовите другие названия и доказательства теоремы Пифагора?
Назовите другие названия и доказательства теоремы Пифагора.
Какая теорема пифагора?
Какая теорема пифагора?
Покажите, как с помощью теоремы Пифагора построить отрезок длинна которого равна корень из 2 из 3 и 5?
Покажите, как с помощью теоремы Пифагора построить отрезок длинна которого равна корень из 2 из 3 и 5.
Докажите, пожалуйста, теорему Пифагора(с ^ 2 = а ^ 2 + b ^ 2)?
Докажите, пожалуйста, теорему Пифагора(с ^ 2 = а ^ 2 + b ^ 2).
По теореме синусов.
Помогите решить пример : один минус корень из пяти минус один , разделить на пять плюс a , и минус корень из пяти минус один?
Помогите решить пример : один минус корень из пяти минус один , разделить на пять плюс a , и минус корень из пяти минус один.
Объяснить когда минус бесконечная носит или до плюс бесконечности и как проверить пример?
Объяснить когда минус бесконечная носит или до плюс бесконечности и как проверить пример.
Х2 + 5|х| - 6 = 0 помогите пж алгебра 8 класс теорема Пифагора?
Х2 + 5|х| - 6 = 0 помогите пж алгебра 8 класс теорема Пифагора.
Почему минус на минус дает плюс?
Почему минус на минус дает плюс?
Как называется книга провергающая теоремы Пифагора?
Как называется книга провергающая теоремы Пифагора.
Как решить пример два икс в квадрате минус девять икс плюс десять равно ноль?
Как решить пример два икс в квадрате минус девять икс плюс десять равно ноль.
На этой странице находится ответ на вопрос Теорема Пифагора : Почему где - то плюс в примере, а где - то минус?, из категории Алгебра, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Алгебра. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Если находим длину гипотенузыc, то выполняем сложение квадратов длин катетовaиbи определяем квадратный корень :
c² = a² + b²
c = √(a² + b²)
Еслинаходим длину одного катета, то выполняем вычитание длины квадрата другого катета из квадрата длины гипотенузы и определяем квадратный корень :
a² = c²−b²
a = √(c²−b²).