Алгебра | 5 - 9 классы
При каких значениях а имеет смысл выражение [tex] \ frac{1}{2 - \ frac{1}{a - 3} } [ / tex].
При какких значениях "а" не имеет смысл выражение :а) [tex] \ frac{x}{x + 4} [ / tex]б)[tex] \ sqrt{ - 2x} [ / tex]в)[tex] \ frac{y ^ {2} + 1}{y(y - 2)} [ / tex]г)[tex] \ sqrt{ - 3x} [ / tex]?
При какких значениях "а" не имеет смысл выражение :
а) [tex] \ frac{x}{x + 4} [ / tex]
б)[tex] \ sqrt{ - 2x} [ / tex]
в)[tex] \ frac{y ^ {2} + 1}{y(y - 2)} [ / tex]
г)[tex] \ sqrt{ - 3x} [ / tex].
При каких значениях переменной имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{64 + x(x + 16)} [ / tex]?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение :
[tex] \ sqrt{64 + x(x + 16)} [ / tex].
При каких значениях x имеет смысл выражение :[tex] \ sqrt{4x - 3} + \ frac{5 + x}{ \ sqrt{5 - 2(x + 1)} } [ / tex]?
При каких значениях x имеет смысл выражение :
[tex] \ sqrt{4x - 3} + \ frac{5 + x}{ \ sqrt{5 - 2(x + 1)} } [ / tex].
При каких значениях переменной x имеет смысл выражение?
При каких значениях переменной x имеет смысл выражение?
[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{ x ^ {2} - 36x} } [ / tex].
При каких x имеет смысл выражение[tex] \ frac{ \ sqrt{2x + 5} }{x - 4} [ / tex]?
При каких x имеет смысл выражение
[tex] \ frac{ \ sqrt{2x + 5} }{x - 4} [ / tex].
При каких значениях X имеет смысл выражение[tex] \ frac{ \ sqrt{1 - x}}{x + 2} [ / tex]?
При каких значениях X имеет смысл выражение
[tex] \ frac{ \ sqrt{1 - x}}{x + 2} [ / tex].
При каких значениях Х имеет смысл выражение : [tex] \ frac{ \ sqrt{2x ^ 2 - x + 1}}{x - 1} [ / tex]?
При каких значениях Х имеет смысл выражение : [tex] \ frac{ \ sqrt{2x ^ 2 - x + 1}}{x - 1} [ / tex].
При каких значениях переменной имеет смысл выражение[tex] \ frac{8}{x - 4} [ / tex]?
При каких значениях переменной имеет смысл выражение
[tex] \ frac{8}{x - 4} [ / tex].
При каких значениях x имеет смысл выражение :[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2 - \ frac{1}{3}x ^ {2} } } [ / tex]?
При каких значениях x имеет смысл выражение :
[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2 - \ frac{1}{3}x ^ {2} } } [ / tex].
Помогите3?
Помогите
3.
Найдите значение алгебраического выражения [tex] \ frac{2a}{a - b - c} [ / tex]при а = 3, b + c = 15.
4. При каких значениях переменных выражение не имеет смысла : а) у + 5у б)[tex] \ frac{4}{5(3 - d)} [ / tex] в)[tex] \ frac{3d}{2(3d - 7)} [ / tex]
5.
Упростите выражение 6у – (2у – (4у – (2 - у))).
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос При каких значениях а имеет смысл выражение [tex] \ frac{1}{2 - \ frac{1}{a - 3} } [ / tex]?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Дробно - рациональное выражение имеет смысл при значениях переменной, при которой выражение в знаменателе не равно 0,
т.
Е. в данном случаем когда
$a-3 \neq 0$
$2-\frac{1}{a-3} \neq 0$
$a \neq 3$
$2 \neq \frac{1}{a-3}$
$a \neq 3$
$a-3 \neq \frac{1}{2}=0.5$
$a \neq 3; a \neq 3+0.5=3.5$
ответ при а не равных 3 или 3.
5.