Алгебра | 10 - 11 классы
Решите тригонометрическое уравнение
[tex] 4tg ^ 2 + \ frac{3}{sin( \ frac{3 \ pi }{2)}) + x} + 3 = 0[ / tex].
Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?
Решите уравнение
1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9
2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7
3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].
Решите уравнение :[tex] x ^ { - \ frac{1}{2}} = 7[ / tex]Решите уравнение :[tex] x ^ { - \ frac{1}{6}} - 2x ^ { - \ frac{1}{3}} = 0[ / tex]?
Решите уравнение :
[tex] x ^ { - \ frac{1}{2}} = 7[ / tex]
Решите уравнение :
[tex] x ^ { - \ frac{1}{6}} - 2x ^ { - \ frac{1}{3}} = 0[ / tex].
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.
1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2
2.
[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].
Решите уравнение[tex] \ frac{ x ^ {2} - x}{6} [ / tex] - [tex] \ frac{x - 2}{3} [ / tex] = [tex] \ frac{3 - x}{2} [ / tex]?
Решите уравнение
[tex] \ frac{ x ^ {2} - x}{6} [ / tex] - [tex] \ frac{x - 2}{3} [ / tex] = [tex] \ frac{3 - x}{2} [ / tex].
Решите, пожалуйста, тригонометрическое уравнениеа) [tex] \ frac{1}{sin ^ 2x} - \ frac{3}{cos( \ frac{11 \ pi } {2} + x) } = - 2[ / tex]б) Укажите корни, принадлежащие [tex][ - 2 \ pi ; - \ frac { \ pi?
Решите, пожалуйста, тригонометрическое уравнение
а) [tex] \ frac{1}{sin ^ 2x} - \ frac{3}{cos( \ frac{11 \ pi } {2} + x) } = - 2[ / tex]
б) Укажите корни, принадлежащие [tex][ - 2 \ pi ; - \ frac { \ pi} { 2} ][ / tex].
Решить уравнение[tex]2 ^ x[ / tex] + [tex]2 ^ - ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{17}{4} [ / tex]?
Решить уравнение
[tex]2 ^ x[ / tex] + [tex]2 ^ - ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{17}{4} [ / tex].
Решить уравнение - 4 + [tex] \ frac{x}{5} [ / tex] = [tex] \ frac{x + 4}{2} [ / tex]?
Решить уравнение - 4 + [tex] \ frac{x}{5} [ / tex] = [tex] \ frac{x + 4}{2} [ / tex].
Решите уравнение[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex])?
Решите уравнение
[tex] \ frac{sin2x}{sin( \ pi - x)} [ / tex] = [tex] \ sqrt{2} [ / tex]
Укажите корни уравнения, принадлежащие промежутку [[tex] - \ frac{5 \ pi }{2} [ / tex] ; [tex] - \ pi [ / tex]).
Решить систему уравнений[tex] \ frac{1}{x} + \ frac{1}{y} = 6[ / tex][tex] \ frac{1}{y} + \ frac{1}{z} = 4[ / tex][tex] \ frac{1}{z} + \ frac{1}{x} = 5[ / tex]?
Решить систему уравнений
[tex] \ frac{1}{x} + \ frac{1}{y} = 6
[ / tex]
[tex] \ frac{1}{y} + \ frac{1}{z} = 4
[ / tex]
[tex] \ frac{1}{z} + \ frac{1}{x} = 5[ / tex].
Вы открыли страницу вопроса Решите тригонометрическое уравнение[tex] 4tg ^ 2 + \ frac{3}{sin( \ frac{3 \ pi }{2)}) + x} + 3 = 0[ / tex]?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В знаменателе применим формулу приведения :
4tg²x - 3 / cosx + 3 = 0
Умножим на cos²x :
4sin²x - 3cosx + 3cos²x = 0
4(1 - cos²x) - 3cosx + 3cos²x = 0
cos²x + 3cosx - 4 = 0
cosx = t
t² + 3t - 4 = 0
D = 9 + 16 = 25
t = 1 t = - 4
cosx = 1 cosx = - 4
x = 2πn нет корней.