Номер 2, объясните пожалуйста?

Алгебра | студенческий

Номер 2, объясните пожалуйста.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мira 19 мая 2021 г., 02:58:55

4x² - 4(a - 2)x + 25>0

Чтобы выполнялось данное условие, необходимо чтобы парабола располоогалась выше оси ох, т.

Е . D.

Niputeeva1 9 июл. 2021 г., 00:14:25 | 5 - 9 классы

Объясните как решать, пожалуйстаномер 300?

Объясните как решать, пожалуйста

номер 300.

Vgrigorkevich 30 авг. 2021 г., 23:44:04 | 10 - 11 классы

Номер 5, пожалуйста, объясните?

Номер 5, пожалуйста, объясните.

Lololololalala 7 мая 2021 г., 21:18:18 | 5 - 9 классы

Номер 13 помогите решить?

Номер 13 помогите решить.

И объясните, пожалуйста.

ВикаКлубняша 28 янв. 2021 г., 21:12:36 | 5 - 9 классы

Объясните пожалуйста?

Объясните пожалуйста!

Номер 4.

Maximusgolikov 25 сент. 2021 г., 03:49:28 | 1 - 4 классы

1270 номер?

1270 номер.

Объясните как решать, пожалуйста!

Katay0508524590 14 июн. 2021 г., 22:52:14 | 5 - 9 классы

Объясните пожалуйста как решается 3 номер?

Объясните пожалуйста как решается 3 номер.

Cnfccc 1 мар. 2021 г., 05:55:33 | 5 - 9 классы

Объясните как делать 3 номер пожалуйста ))?

Объясните как делать 3 номер пожалуйста )).

Wwwnatasha 19 апр. 2021 г., 00:06:33 | 5 - 9 классы

Объясните 5 номер?

Объясните 5 номер!

Пожалуйста очень надо (не решайте, а объясните).

Muniska03 20 окт. 2021 г., 10:35:10 | 5 - 9 классы

Задача номер два?

Задача номер два.

Пожалуйста объясните как решать.

Львица2004 8 окт. 2021 г., 02:41:20 | 5 - 9 классы

Под номером 4?

Под номером 4!

Пожалуйста объясните.

Вопрос Номер 2, объясните пожалуйста?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Алгебра и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.