Алгебра | 10 - 11 классы
Найти целую часть.
Прошу дать подробный ответ
[tex] - \ sqrt[3]{25} [ / tex].
Найти производную [tex] \ sqrt{x ^ {2} - 8x + 17} [ / tex] можно все подробно расписать?
Найти производную [tex] \ sqrt{x ^ {2} - 8x + 17} [ / tex] можно все подробно расписать.
Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex]?
Найти [tex]x + y[ / tex] , если [tex]tgx[ / tex] , [tex]tgy[ / tex] - корни уравнения [tex]x ^ {2} - (1 + \ sqrt{3} )x + \ sqrt{3} = 0[ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
Найти первообразную [tex] \ sqrt{x} [ / tex]?
Найти первообразную [tex] \ sqrt{x} [ / tex].
Решить уравнения :1) [tex] \ sqrt{3x - 1} + \ sqrt{6x + 2} = \ sqrt{9x + 1} [ / tex]2) [tex] \ sqrt{6x - 14} + \ sqrt{5 - x} = \ sqrt{5x - 9} [ / tex]Прошу, распишите подробно?
Решить уравнения :
1) [tex] \ sqrt{3x - 1} + \ sqrt{6x + 2} = \ sqrt{9x + 1} [ / tex]
2) [tex] \ sqrt{6x - 14} + \ sqrt{5 - x} = \ sqrt{5x - 9} [ / tex]
Прошу, распишите подробно.
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Найти область определения?
Найти область определения!
1 )[tex]y = ^ {6} \ sqrt{2 - x ^ {2} } [ / tex]
2) [tex]y = \ sqrt{x ^ {2} - x - 2} [ / tex]
Заранее спасибо за подробное решение : ).
Помогите решить?
Помогите решить.
Распишите ответ подробно!
50 БАЛОВ!
[tex] \ sqrt{11 - 4 \ sqrt{6} } = [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Нужно подробное решение, найдите значение выражения[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex]?
Нужно подробное решение, найдите значение выражения
[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex].
Вы находитесь на странице вопроса Найти целую часть? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Надо найти между какими целыми числами находится число и взять целую часть - ∛27 < - ∛25 < - ∛8 - 3 < - ∛25 < - 2 - ∛25≈ - 2.
92 если посчитать на калькуляторе - ∛25 - целая часть - 2
если надо округлить, то целая часть считается к ближайшему целому в таком случае будет - 3 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =.