Нужно подробное решение, найдите значение выражения[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Нужно подробное решение, найдите значение выражения

[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Pechenya1 3 окт. 2021 г., 19:12:30

1) $\sqrt{169 ^{2}-120 ^{2} }= \sqrt{(169-120)(169+120)}= \sqrt{49*289}= 7* 17=119$

2) $\sqrt{89 ^{2}- 80^{2} } = \sqrt{(89-80)(89+80)} = \sqrt{9*169} = 3 * 13= 39$

3) $\sqrt{450 ^{2}-270 ^{2} }= \sqrt{(450-270)(450+270)} = \sqrt{180*720} =$$\sqrt{18*10*2*360}= \sqrt{36*3600} = 6 * 60 = 360$.

Виктория2241 26 мар. 2021 г., 07:33:36 | 5 - 9 классы

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?

Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]

б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).

Alina111dovg5 12 сент. 2021 г., 18:50:59 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex]?

Найдите значение выражения [tex] \ frac{49x - 36y}{7 \ sqrt{x} + 6 \ sqrt{y} } [ / tex] , если [tex] \ sqrt{x} - \ sqrt{y} = 5[ / tex].

Павел2002182838 15 авг. 2021 г., 09:34:02 | 10 - 11 классы

Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex]?

Найдите значение выражения ([tex]12 \ sqrt{6} - 1)[ / tex][tex](12 \ sqrt{6} + 1)[ / tex].

Gnomikvdomik 20 авг. 2021 г., 10:10:53 | 5 - 9 классы

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

Значение какого из следующих выражений является натуральным числом?

1)[tex] \ frac{ \ sqrt{12} }{ \ sqrt{6} } [ / tex]

2)[tex]( \ sqrt{3} - 2)( \ sqrt{3} + 2) [ / tex]

3)[tex] \ sqrt{50} - 5 \ sqrt{2} - 5 [ / tex]

4)[tex] \ sqrt{72} * \ sqrt{2} [ / tex].

Vavilova12345 31 авг. 2021 г., 18:48:38 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?

[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]

[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]

[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].

Gylkayliana 8 сент. 2021 г., 12:07:02 | 5 - 9 классы

Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?

Упростите :

[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]

Варианты ответов :

A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].

Rtttttttttt 13 дек. 2021 г., 07:09:59 | 5 - 9 классы

Решите пример[tex] \ sqrt{20} [ / tex] + [tex] \ sqrt{5} [ / tex]?

Решите пример

[tex] \ sqrt{20} [ / tex] + [tex] \ sqrt{5} [ / tex].

03shumkar 2 авг. 2021 г., 00:55:06 | 5 - 9 классы

Сравните значение выражений :[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex]?

Сравните значение выражений :

[tex]2 \ sqrt{6} [ / tex] и [tex]4 \ sqrt{2} [ / tex].

Анека04 21 сент. 2021 г., 08:53:46 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2?

Найдите значение выражения [tex]4y ^ {2} - 5ay - 4a ^ {2} [ / tex] при :

1) [tex]y = \ sqrt{6} + \ sqrt{5}, a = \ sqrt{6} - \ sqrt{5} [ / tex]

2) [tex]y = \ sqrt{3} + \ sqrt{2}, a = \ sqrt{3} - \ sqrt{2} [ / tex].

Vorobeva04 3 сент. 2021 г., 08:00:36 | 1 - 4 классы

8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?

8 класс Решите пожалуйста

(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²

8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]

5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].

На этой странице сайта размещен вопрос Нужно подробное решение, найдите значение выражения[tex] \ sqrt{169 ^ {2} - 120 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{89 ^ {2} - 80 ^ {2} } [ / tex][tex] \ sqrt{450 ^ {2} - 270 ^ {2} } [ / tex]? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.