Решите, пожалуйста, уравнение : [tex]x - 4 = \ frac{5}{x} [ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Решите, пожалуйста, уравнение : [tex]x - 4 = \ frac{5}{x} [ / tex].

Заранее спасибо!

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Bata7657 17 авг. 2021 г., 02:09:17

X - 4 = 5 / x , где ОДЗ : х≠0

х(x - 4) = 5

x ^ 2 - 4х - 5 = 0

____________

▪1 способ решения - разложим на множители :

(х - 5)(х + 1) = 0

▪х - 5 = 0

х1 = 5

▪х + 1 = 0

х2 = - 1

____________________

▪2 способ решения - решим квадратное уравнение :

D = b ^ 2 - 4ac = 16 - 4×( - 5) = 16 + 20 = 36

▪x1 = ( - b + √D) / (2a) = (4 + √36) / 2 = (4 + 6) / 2 = 10 / 2 = 5

▪x2 = ( - b - √D) / (2a) = (4 - √36) / 2 = (4 - 6) / 2 = - 2 / 2 = - 1

____________________

Ответ : (х1 ; х2) = (5 ; - 1) при х≠0.

АнДС 17 авг. 2021 г., 02:09:22

$x - 4 = \dfrac{5}{x}$

ОДЗ :

$x \neq 0$

$x - 4 - \dfrac{5}{x}= 0 \\ \\ \dfrac{x^2 - 4x - 5}{x} = 0$

$x^2 - 4x - 5 = 0 \\ \\ x_1 + x_2 = 4 \\ x_1 \cdot x_2 = -5 \\ \\ x_1 = -1 \\ x_2 = 5$

Ответ : $x = -1; \ 5.$.

Olchikova 18 апр. 2021 г., 02:55:07 | 5 - 9 классы

Решите пожалуйста, на каникулах всё подзабыл?

Решите пожалуйста, на каникулах всё подзабыл.

Заранее спасибо.

Нужно найти, сколько корней имеет уравнение, а ответ пояснить.

[tex]1) 2 x ^ {2} - 1 = 0[ / tex]

[tex]2) x ^ {2} - 3x + 3 = 0[ / tex].

KatyaMimi12003 26 июл. 2021 г., 15:23:56 | 5 - 9 классы

Решите пожалуйста, на каникулах всё подзабыл?

Решите пожалуйста, на каникулах всё подзабыл.

Заранее спасибо.

Нужно решить несколько уравнений.

[tex]1) 5 x ^ {2} + 14x - 3 = 0[ / tex]

[tex]2) x ^ {2} - 2x + 2 = 0[ / tex]

[tex]3) 7x ^ {2} + 8x + 1 = 0[ / tex]

[tex]4) x - 3 x ^ {2} - 2 = 0[ / tex].

Рдомпго 25 апр. 2021 г., 03:08:19 | 5 - 9 классы

Решите уравнение?

Решите уравнение.

[tex] 7x ^ {2} + 21x = 0[ / tex]

Заранее спасибо).

Clever2000sovyshka 4 мая 2021 г., 17:07:02 | 10 - 11 классы

Пожалуйста объясните что здесь делать?

Пожалуйста объясните что здесь делать?

В условии сказано что нужно решить систему уравнений.

Заранее спасибо!

[tex] \ left \ { {{y - x ^ {3} = 0 } \ atop {y = 16x}} \ right.

[ / tex].

Dianka2016 9 авг. 2021 г., 17:05:02 | 10 - 11 классы

[tex]4 ^ x - 2 ^ {x + 3} + 15 = 0[ / tex]Решите пожалуйста, заранее спасибо?

[tex]4 ^ x - 2 ^ {x + 3} + 15 = 0[ / tex]

Решите пожалуйста, заранее спасибо.

Мартина27 29 нояб. 2021 г., 01:15:38 | 5 - 9 классы

Решите уравнения :[tex](2x + 8) ^ {2} = 0[ / tex][tex](1 - 3x) ^ {2} + 3x - 1 = 0[ / tex]Даю 15 баллов?

Решите уравнения :

[tex](2x + 8) ^ {2} = 0[ / tex]

[tex](1 - 3x) ^ {2} + 3x - 1 = 0[ / tex]

Даю 15 баллов.

Заранее спасибо.

Sasha531 16 мая 2021 г., 21:56:22 | 10 - 11 классы

Решите систему уравненийЗаранее спасибо)[tex] \ left \ {x - y = 7} \ atop {log_{2}(2x + y) = 3 }} \ right?

Решите систему уравнений

Заранее спасибо)[tex] \ left \ {x - y = 7} \ atop {log_{2}(2x + y) = 3 }} \ right.

[ / tex].

Leto333 29 июн. 2021 г., 01:44:31 | 10 - 11 классы

Решите, пожалуйста, уравнение : [tex]( - 0, 25 ^ {4}) * 16 ^ {x} = 2 ^ { - 6x} [ / tex]?

Решите, пожалуйста, уравнение : [tex]( - 0, 25 ^ {4}) * 16 ^ {x} = 2 ^ { - 6x} [ / tex].

Заранее спасибо!

Дашка12254 25 июн. 2021 г., 04:13:54 | 5 - 9 классы

Решите пожалуйста?

Решите пожалуйста.

Ответ должен получиться [tex] \ frac{2}{7} [ / tex] .

Заранее спасибо!

Tanya220904 14 нояб. 2021 г., 08:55:39 | 5 - 9 классы

Можете решить : [tex]x - \ frac{x}{7} = \ frac{15}{7} [ / tex]?

Можете решить : [tex]x - \ frac{x}{7} = \ frac{15}{7} [ / tex].

Заранее спасибо.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Решите, пожалуйста, уравнение : [tex]x - 4 = \ frac{5}{x} [ / tex]?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.