Алгебра | 10 - 11 классы
Помогите с алгеброй срочно
Желательно на листочке(777Асик777 ты мне печатала на тот вопрос ответ, но он исчез).
Помогите пожалуйста с алгеброй, желательно по подробнее?
Помогите пожалуйста с алгеброй, желательно по подробнее.
Помогите ответить по алгебре на вопросы по теме "метод алгебраического сложения"?
Помогите ответить по алгебре на вопросы по теме "метод алгебраического сложения".
Помогите пожалуйста с алгеброй, желательно по подробнее?
Помогите пожалуйста с алгеброй, желательно по подробнее.
Помогите с алгеброй?
Помогите с алгеброй!
Срочно!
С полным ответом!
Помогите срочно и желательно побыстрее решить по алгебре?
Помогите срочно и желательно побыстрее решить по алгебре.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Решительно примеры по алгебре!
Кто сможет, желательно сегодня!
Заранее спасибо.
Помогите решить пример по алгебре (желательно с объяснениями) срочно?
Помогите решить пример по алгебре (желательно с объяснениями) срочно.
50 + лучший ответПомогите пожалуйста несколько вопросов по алгебре?
50 + лучший ответ
Помогите пожалуйста несколько вопросов по алгебре.
Помогите решить алгебру ?
Помогите решить алгебру !
СРОЧНО ОЧЕНЬ (МОЖНО ТОЛЬКО ОТВЕТЫ)!
Вопрос по алгебре желательно с подробным решением?
Вопрос по алгебре желательно с подробным решением.
На этой странице находится вопрос Помогите с алгеброй срочноЖелательно на листочке(777Асик777 ты мне печатала на тот вопрос ответ, но он исчез)?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Номер 2 :
$y= \frac{ \sqrt{9-x^{2}}}{x+1}$.
Так, ну во - первых, числитель принимает значения неотрицательные(≥0) и там корень сразу уходит, а знаменатель не равен нулю(≠0).
Получается : $\left \{ {{9-x^{2} \geq 0} \atop {x+1 \neq 0}}$.
Рассмотрим сначала первую часть :
9 - х²≥0
(3 - х)(3 + х)≥0
х = 3 х = - 3
Дальше рисуем интервал : _ + _ - - - - - - - - - - - - - - 3 - - - - - - - - - - - - - 3 - - - - - - - - - - - - - - - - обе точки чёрные.
Решение : [ - 3 ; 3]
Сейчас рассмотрим вторую часть :
х + 1≠0
х≠ - 1
Находим пересечение решений системы и выходит, что ответ : [ - 3 ; - 1)∪( - 1 ; 3]→ответ.
Номер 3 :
Сначала найдем вершину параболы :
В самом уравнении её нам говорят - это (2 ; - 1)
.
Затем найдем точки пересечения с осями координат :
1) с ОХ(это и есть нули функции) у = 0 (х - 2)² - 1 = 0 (х - 2)² = 1 х - 2 = 1 х = 3, х - 2 = - 1 х = 1
Точки пересечения с осью ОХ( или иначе нули функции) - это (3 ; 0) и (1 ; 0).
2) С ОУ х = 0 ( - 2)² - 1 = у = 4 - 1 = 3.
Точка пересечения с осью ОУ - это точка(0 ; 3).
Имея эти данные можно построить график этой функции.
Область определения - это ( - ∞ ; + ∞), так как тут нет ни корня, ни знаменателя.
Прожежуток возрастания и убывания : надо найти абсциссу вершины параболы и, зная её, можно найти промежутки.
Из условия m = 2.
И всё :
Промежуток возрастания : [2 ; + ∞), промежуток убывания : ( - ∞ ; 2].
П. С : Я мальчик, а не девочка.
1
{9 - x²≥0⇒(3 - x)(3 + x)≥0⇒ - 3≤x≤3
{x + 1≠0⇒x≠ - 1
x∈[ - 3 ; - 1) U ( - 1 ; 3]
2
y = (x - 2)² - 1
Парабола у = х², ветви вверх, вершина (2 ; - 1)
Строим у = х²
х - 3 - 2 - 1 0 1 2 3
у 9 4 1 0 1 4 9
Сдвигаем ось оу на 2 единицы влева, а ось ох на единицу вверх
а)D(y)∈( - ∞ ; ∞)
б)x = 1, x = 3
в)y>0 x∈( - ∞ ; 1) U (3 ; ∞)
y.