Алгебра | 5 - 9 классы
Здравствуйте, пожалуйста помогите найти что - то похожее, что бы прорешать типовые задания, и как вообще это решается помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста)) с графиками вообще все плохо?
Помогите пожалуйста)) с графиками вообще все плохо.
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Пожалуйста, помогите вычислить интегралы
Задание №5 (а, б).
Как это решать?
Как это решать?
Помогите пожалуйста!
Спасибо!
Здравствуйте помогите пожалуйста?
Здравствуйте помогите пожалуйста.
Ребят, помогите пожалуйста, очень ваш прошу?
Ребят, помогите пожалуйста, очень ваш прошу!
Я вообще не понимаю это задание!
Пожалуйста помогите понять как это решается?
Пожалуйста помогите понять как это решается.
Спасибо!
Помогите с алгеброй, пожалуйста?
Помогите с алгеброй, пожалуйста.
Завтра кр с решающей оценкой, а я не понимаю эту тему и в интернете нет
Прорешайте пж по вариантам что знаете.
Другого выхода нет.
Помогите с алгеброй, пожалуйста?
Помогите с алгеброй, пожалуйста.
Завтра кр с решающей оценкой, а я не понимаю эту тему и в интернете нет
Прорешайте пж по вариантам что знаете.
Другого выхода нет.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Как это решать?
Здравствуйте, помогите пожалуйста с заданием по алгебреОсвободиться от иррациональности в знаменателях дроби ?
Здравствуйте, помогите пожалуйста с заданием по алгебре
Освободиться от иррациональности в знаменателях дроби :
Вы перешли к вопросу Здравствуйте, пожалуйста помогите найти что - то похожее, что бы прорешать типовые задания, и как вообще это решается помогите пожалуйста?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
1. по действиям
3 1 / 4 * 0, 41 = 3, 25 * 0, 41 = 1, 3325
7, 42² = 55, 0564
55, 0564 + 1, 3325 = 56, 3889
4, 17² = 17, 3889
17, 3889 - 56, 3889 = - 39
Ответ : - 39
2.
3. 4.
Если теряет 84%, значит сухого растения остается 100 - 84 = 16%
Составляем пропорцию
8 кг - 16%
х кг - 100%
х = (8 * 100) : 16 = 50
Ответ : 50 кг
5.
Определим какую часть красит за 1 час каждый
И + П за 1 час красят 1 / 10
П + В 1 / 12
В + И 1 / 15
(И + П) + (П + В) + (В + И) = 1 / 10 + 1 / 12 + 1 / 15 = (6 + 5 + 4) / 60 = 15 / 60 = 1 / 4
(И + П) + (П + В) + (В + И) = 2И + 2В + 2П = 2(И + В + П) = 1 / 4
И + В + П = 1 / 8
Значит весь забор ребята покрасят за 1 : 1 / 8 = 8 часов
Ответ : 8 часов
6.
= ($( \frac{1}{4} + \sqrt{ \frac{1}{5} }-2 \sqrt{2} )*2 \sqrt{5} - \frac{1}{2} \sqrt{5} +4 \sqrt{10} = \frac{1}{2} \sqrt{5} } +2-4 \sqrt{10} - \frac{1}{2} \sqrt{5} + \\ \\ +4 \sqrt{10} =2$.