Алгебра | 10 - 11 классы
Сколько подмножеств имеет множество {x|x∈N, [tex]6 \ leq x ^ {2} \ leq 39[ / tex]}
Подробно пожалуйста.
Решите неравенство : (x + 9) / (4 - x ^ 2)[tex] \ leq [ / tex]0?
Решите неравенство : (x + 9) / (4 - x ^ 2)[tex] \ leq [ / tex]0.
Пожалуйста помогите как можно подробнее[tex]tg(x - \ frac{ \ pi} {4} ) \ leq - 1[ / tex]?
Пожалуйста помогите как можно подробнее
[tex]tg(x - \ frac{ \ pi} {4} ) \ leq - 1[ / tex].
Найти целые решения неравенства [tex]| \ frac{1}{log _{(3 - x) ^ {2}} 0, 5 } + 2| * ( x ^ {2} - 16) \ leq 0[ / tex]?
Найти целые решения неравенства [tex]| \ frac{1}{log _{(3 - x) ^ {2}} 0, 5 } + 2| * ( x ^ {2} - 16) \ leq 0[ / tex].
Какая из функций является возрастающей, какая - убывающей, если :[tex]a)y = x ^ {2} , x \ geq 0 b)y = x ^ {2} , x \ leq 0[ / tex]?
Какая из функций является возрастающей, какая - убывающей, если :
[tex]a)y = x ^ {2} , x \ geq 0 b)y = x ^ {2} , x \ leq 0[ / tex].
Решите неравенство[tex] \ frac{1}{2} ^ {3 - x} \ leq 4 [ / tex]?
Решите неравенство
[tex] \ frac{1}{2} ^ {3 - x} \ leq 4 [ / tex].
Помогите пожалуйста по алгебреоцените значение x , если[tex] - 1 \ leq \ sqrt[5]{x} \ leq 2[ / tex]?
Помогите пожалуйста по алгебре
оцените значение x , если[tex] - 1 \ leq \ sqrt[5]{x} \ leq 2[ / tex].
Найдите натуральные решения неравенства?
Найдите натуральные решения неравенства.
[tex] \ frac{x ^ 2 - 5x - 14}{x + 4} \ leq 0[ / tex].
- 1[tex] - 1 \ leq \ frac{4 + x}{3} \ leq 5[ / tex]?
- 1[tex] - 1 \ leq \ frac{4 + x}{3} \ leq 5[ / tex].
[tex] \ frac{ 2x ^ {2} - 2x + 1}{2x - 1} \ leq 1[ / tex]?
[tex] \ frac{ 2x ^ {2} - 2x + 1}{2x - 1} \ leq 1[ / tex].
[tex](1 / 4) ^ {x ^ {2} - 4x + 3} \ leq 4 ^ {1 - x}[ / tex]?
[tex](1 / 4) ^ {x ^ {2} - 4x + 3} \ leq 4 ^ {1 - x}[ / tex].
На этой странице находится вопрос Сколько подмножеств имеет множество {x|x∈N, [tex]6 \ leq x ^ {2} \ leq 39[ / tex]}Подробно пожалуйста?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Как известно, число подмножеств множества, состоящего из N элементов, равно$2^N$ (это если учитывать пустое множество и само множество).
Доказать это можно с помощью метода математической индукции.
Формула очевидна для маленьких N.
Например, если в множестве один элемент, то подмножеств два - пустое и само множество.
Пусть для N - элементного множества число подмножеств равно$2^N.$ Добавим еще один элемент.
Все подмножества нового множества разбиваются на две категории - те, которые не содержат новый элемент (их по предположению
$2^N$ штук) и те, которые его содержат (их тоже
$2^N$ штук, так как они могут быть получены из подмножеств первого типа добавлением нового элемента).
Всего получаем
$2^N+2^N=2\cdot 2^N=2^{N+1}$ подмножеств, что и требовалось доказать.
В нашем случае нужно подсчитать количество элементов множества.
Это 3, 4, 5 и 6 (два в квадрате меньше шести, семь в квадрате больше 39), всего 4 числа.
Остается найти число$2^4=16$
Ответ : 16 подмножеств.