Алгебра | 10 - 11 классы
Арифметическая и геометрическая прогрессия.
11 + 101 + 1001 + 10001 + 100.
001 = .
|_____| n
Варианты ответа :
А.
[tex] \ frac{10 ^ {n + 1} + n - 10 }{9} [ / tex]
Б.
[tex] \ frac{10 ^ {n + 2} + 9n - 1 }{9}[ / tex]
В.
[tex] \ frac{10 ^ {n + 2} - 10 }{9}[ / tex]
Г.
[tex] \ frac{10 ^ {n + 1} - 10 }{9}[ / tex]
Д.
[tex] \ frac{10 ^ {n + 2} + 10n - 1 }{9}[ / tex].
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]
при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].
Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?
Решите уравнение
1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9
2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7
3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.
1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2
2.
[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Найдите промежутки возрастания и убывания функции :
1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]
2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].
Помогите решить?
Помогите решить!
Пример с дробями!
[tex]4 \ frac{1}{2} [ / tex] * [tex] \ frac{8}{9} [ / tex] - [tex] 5 \ frac{1}{3} [ / tex] : [tex] 10 \ frac{2}{3} [ / tex].
[tex]2 ^ - ^ x[ / tex] + [tex]( \ frac{1}{ \ sqrt{2} } ) ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{3}{4} [ / tex]?
[tex]2 ^ - ^ x[ / tex] + [tex]( \ frac{1}{ \ sqrt{2} } ) ^ x[ / tex] = [tex] \ frac{3}{4} [ / tex].
Упростите выражениеa) b[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·b - [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]б) y[tex] \ frac{2}{3}[ / tex]·y - 1 / y[tex] \ frac{1}{3}[ / tex]?
Упростите выражение
a) b[tex] \ frac{1}{2} [ / tex]·b - [tex] \ frac{1}{4} [ / tex]
б) y[tex] \ frac{2}{3}[ / tex]·y - 1 / y[tex] \ frac{1}{3}[ / tex].
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Арифметическая и геометрическая прогрессия?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Замечаем, что
11 + 101 + 1001 + 10001 + .
+ 100.
001 = = (10 + 1) + (100 + 1) + (1000 + 1) + (10000 + 1) + .
+ (100.
000 + 1) = = (n + 1) + (10 + 100 + 1000 + 10000 + .
+ 100.
000)
Количество единиц равно (n + 1).
Это следует из простого соответствия количеству нулей в последнем числе.
Если бы у нас был n = 1, то и число единиц равно 1.
Если n = 2, то и число единиц равно двум.
И т. д.
В последнем числе за n взято количество нулей без учёта единицы в младшем разряде, которую мы отделили.
Т. е.
На месте этой единицы стоит ещё один нуль, а всего их (n + 1).
Значит, и единиц столько же суммируется.
Во второй скобке спряталась геометрическая прогрессия с b1 = 10 и q = 10.
Количество же членов этой прогрессии тоже равно (n + 1).
Сумма геометрической прогрессии ищется по формуле : b1 * (1 - q ^ n)
S = - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1 - q
Подставляем наши значения, не забываем, что в нашем случае количество членов (которое в формуле фигурирует как n) равно (n + 1) 10 * (1 - 10 ^ (n + 1)) 10 - 10 ^ (n + 2)
S = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 1 - 10 - 9
Добавляем сумму единиц : 10 - 10 ^ (n + 2) - 9 * (n + 1)
Сумма = S + (n + 1) = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - + - - - - - - - - - - - - - = - 9 - 9 10 - 10 ^ (n + 2) - 9n - 9 - 10 ^ (n + 2) - 9n + 1 10 ^ (n + 2) + 9n - 1 = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - = - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 9 - 9 9
Ответ : Б.