ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?
Помогите пожалуйста продолжить дальше эти уравнения.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Я не совсем понимаю что дальше делать.
Нужно упростить выражение.
Что дальше делать?
Что дальше делать?
Помогите, не могу решить.
Что нужно делать дальше Помогите а + б * аб / а?
Что нужно делать дальше Помогите а + б * аб / а.
Объясните как такие делать?
Объясните как такие делать.
Знаю что нужно найти корень дискриминанта а дальше путаюсь.
Помогите, пожалуйста, ДОРЕШАТЬ задачу с ПАРАМЕТРОМ?
Помогите, пожалуйста, ДОРЕШАТЬ задачу с ПАРАМЕТРОМ.
Не могу понять, что делать дальше.
Что делать дальше?
Что делать дальше?
Подскажите пожалйуста!
Помогите пожалуйста понять , как тут решать?
Помогите пожалуйста понять , как тут решать.
Что делать дальше?
Алгебра 11 класс?
Алгебра 11 класс.
Помогите пожалуйста с заданием, что с ним делать дальше?
1. 43(а) подробно пожалуйста когда n = k + 1 , и что дальше делать 70б?
1. 43(а) подробно пожалуйста когда n = k + 1 , и что дальше делать 70б.
Вы находитесь на странице вопроса Что делать дальше? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
При умножении сначала сократится a + b в числителе и a + b в знаменателе, после еще сократится ab в числителе и в знаменателе.
Останется (a + b) * 4 / (a + b)(a - b).
Тут опять можно сократить a + b, поэтому останется только 4 / (a - b).