Решите вот эти два неравенства?

Алгебра | 5 - 9 классы

Решите вот эти два неравенства.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
MarshalLeel0ve 21 янв. 2022 г., 02:21:19

Решения с ответами на картинках.

Petro163rus 21 янв. 2022 г., 02:21:21

1. $(x+1)( \sqrt{9-x^2} ) \geq 0$

ОДЗ : $9-x^2 \geq 0$

$x^2 \leq 9$

$\left \{ {{x \leq 3} \atop {x \geq -3}} \right.$

в остальном это выражение всегда либо положительно, либо равно нулю.

Воспользуемся методом интервалов :

1.

$x+1 =0$

$x =-1$

2.

$\sqrt{9-x^2} =0$

$9-x^2=0$

$x^2=9$

$x = б3$

_____[ - 3]____[ - 1]____[3]_______

в этих точках выражение равно нулю.

Т. к.

[img = 10], то для выполнения условий неравенства (с учетом всех оговорок, которые представлены выше) достаточно, чтобы[img = 11]

[img = 12]

[img = 13]

____[ - 3]___[ - 1] \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ [3]_________

ответ : х∈[ - 1 ; 3]

2.

[img = 14]

[img = 15] - подкоренное выражение не может быть отрицательным.

[img = 16]

введем замену и решим вспомогательное уравнение :

[img = 17]

[img = 18]

[img = 19]

[img = 20]

[img = 21]

обратная замена :

[img = 22]

[img = 23]

[img = 24]

[img = 25] - не уд.

Условию извлечения арифметических корней.

Итак, [img = 26]

данное выражение равно нулю, только когда числитель равен нулю.

Решим второе вспомогательное уравнение :

[img = 27]

замена :

[img = 28]

[img = 29]

[img = 30]

[img = 31]

[img = 32]

обратная замена :

[img = 33]

[img = 34]

[img = 35] - не уд.

Условию извлечения арифметического корня.

___[0]____(1)________(9)_______

теперь возможны два случая :

а) неравенство выполняется если и числитель и знаменатель положительны

б) неравенство выполняется если и числитель и знаменатель отрицательны.

Методом интервалов выясняем, что знаменатель положителен при х>9, а числитель - при х >1⇒ решением пункта а)

_______(9) \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \ \

х∈(9 ; + ∞)

числитель отрицателен при

[img = 36]

!

Не забываем, что х не может быть отрицательным⇒

_[0] \ \ \ \ \ \ \ (1)_________(9)________

x∈[0 ; 1) - решение для пункта б)

решением неравенства будет :

х∈ [0 ; 1)∪(9 ; + ∞) * во вложения графики функций

[img = 37] и

[img = 38] для наглядности.

Inneki 30 янв. 2022 г., 13:40:34 | 10 - 11 классы

Решить неравенство ?

Решить неравенство .

Tihonenkokarina 20 февр. 2022 г., 02:48:20 | студенческий

Помогите решить алгебруРешить неравенствоРешить уравнениеРешить неравенство?

Помогите решить алгебру

Решить неравенство

Решить уравнение

Решить неравенство.

Crawleykingofhell 1 февр. 2022 г., 09:30:05 | 5 - 9 классы

Решите неравенство?

Решите неравенство.

Kratulya 20 февр. 2022 г., 03:13:13 | 5 - 9 классы

Решите неравенства?

Решите неравенства!

Marija84 31 янв. 2022 г., 12:59:01 | 10 - 11 классы

Решите неравенство?

Решите неравенство.

Nastyshka89 22 февр. 2022 г., 02:57:04 | 5 - 9 классы

Решите неравенство ?

Решите неравенство !

ДианаВишнёвская 23 февр. 2022 г., 06:02:21 | 5 - 9 классы

Решите неравенство?

Решите неравенство!

Malakhova1969 29 янв. 2022 г., 01:54:02 | 10 - 11 классы

Решите неравенства?

Решите неравенства.

1282gggggg 28 апр. 2022 г., 15:34:03 | 10 - 11 классы

Решить неравенство ?

Решить неравенство .

Misterspeedy 18 апр. 2022 г., 18:09:27 | 5 - 9 классы

Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4?

Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4

Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4

Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4

Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4

Решить неравенство ||9 + x| - 7| < 4.

На этой странице находится вопрос Решите вот эти два неравенства?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.