ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?
Помогите пожалуйста продолжить дальше эти уравнения.
Что дальше делать?
Что дальше делать?
Помогите, не могу решить.
Помогите решить?
Помогите решить!
Знаю, что одз надо , как дальше не могу понять.
Помогите решить выделенные пункты (действия только в скобках) дальше я сама?
Помогите решить выделенные пункты (действия только в скобках) дальше я сама.
Решите пожалуйста, не как не могу решить?
Решите пожалуйста, не как не могу решить.
2xy2 - 18x = 2x(y2 - 9) =
а дальше я не могу решить
2xy дальше идет квадрат
y дальше идёт квадрат.
Логарифмы?
Логарифмы.
Решить уравнение.
Как дальше?
Как дальше решить, помогите пожалуйста?
Как дальше решить, помогите пожалуйста.
На странице вопроса Помогите дальше решить? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
A4. 1.
$9x^2-4=0$
$x^2 = \frac{4}{9}$
$x = б \frac{2}{3}$ - никакой иррациональности здесь не наблюдается.
2. $3x^2+4=0$
$x^2= -\frac{4}{3}$ - нет корней.
3. $x^2+2x=0$
$x(x+2)=0$
$x_{1}=0$
$x_{2}=-2$ - опять таки, ничего иррационального.
4. $x^2-8=0$
[img = 10]
[img = 11] - иррациональные корни таки отыскались.
Ответ : 4
В1.
[img = 12]
теорема Виета :
[img = 13]
[img = 14]
[img = 15]
[img = 16]
[img = 17]
ответ : q = - 11
C1.
[img = 18]
т.
К. одна из сторон в 2, 5 раза больше другой, то обозначим меньшую сторону за а, а большую - за 2, 5а
[img = 19]
[img = 20]
[img = 21]
[img = 22]
[img = 23]см - меньшая сторона
[img = 24] см - большая сторона
ответ : 25 см.