Алгебра | 5 - 9 классы
Машинист пассажирского поезда двигался со скоростью 56 км / ч заметил что встречный товарный поезд двигается навстречу со скоростью 34 км / ч, прошел мимо него за 15 секунд .
Какова длина товарного поезда?
Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое проходит товарный за 6 ч?
Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое проходит товарный за 6 ч.
Найдите скорость пассажирского поезда, если она на 20км / ч больше скорости товарного.
P. S Решить нужно с двумя переменными то бишь с x и y.
Скорый поезд проходит расстояние 360 км на 3ч быстрее, чем товарный?
Скорый поезд проходит расстояние 360 км на 3ч быстрее, чем товарный.
Найдите скорость каждого из них , есле товарный поезд проходит за 1ч на 20км меньше, чем скорый за тоже время.
Из пункта A в пункт B Отправился пассажирский поезд, в то же время из пункта B пункт A отправился грузовой поезд?
Из пункта A в пункт B Отправился пассажирский поезд, в то же время из пункта B пункт A отправился грузовой поезд.
Скорость каждого из них на всем участке движения постоянна.
Через 2 ч после того, как поезда встретились, расстояние между ними составило 300 км.
Пассажирский поезд прибыл в пункт B через 4 ч , а грузовой - в пункт A через 11 ч.
Найдите скорость пассажирского поезда.
Поезд из пункта А в пункт В шел со скоростью 60км / ч, а возвращался со скоростью на 20км / ч меньше?
Поезд из пункта А в пункт В шел со скоростью 60км / ч, а возвращался со скоростью на 20км / ч меньше.
Какова средняя скорость поезда?
В течении двух часов пояс двигался со скоростью 110 км / ч, затем сделал остановку на 10 минут?
В течении двух часов пояс двигался со скоростью 110 км / ч, затем сделал остановку на 10 минут.
Оставшуюся часть он шёл со скоростью 90 км / ч.
Какова средняя скорость поезда на всем пути, если он прошел 400 км?
Поезд , двигаясь равномерно со скоростью 54км / ч проезжает мимо придорожного столба за 18 секунд ?
Поезд , двигаясь равномерно со скоростью 54км / ч проезжает мимо придорожного столба за 18 секунд .
Найдите длину поезда в метрах
пожайлуйста.
Уважаемые, Друзья?
Уважаемые, Друзья!
Помогите пожалуйста, срочно надо.
Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда, причём скорый поезд выехал через 35 минут, после пассажирского.
Какое расстояние между городами, если скорость пассажирского поезда равна 60 км / ч, а скорость легкового 95 км / ч.
(Скорый и пассажирский поезд прошли одинаковое расстояние.
).
Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда, причём скорый поезд выехал через 35 минут после пассажирского?
Из двух городов навстречу друг другу выехали два поезда, причём скорый поезд выехал через 35 минут после пассажирского.
Какой рксстояние между городами, если скорость пассажирского поезда равна 60 км в час, а скорость легкогого 95 км в час.
Скорый и поссажирский проехали одинаковое расстояние.
Поезд имеет в своем составе цистерны платформы и товарные вагоны цистерны на 4 меньше чем под форум и на 8 меньше чем товарный вагон Сколько в составе поезда отдельно цистерны платформы и товарных ваг?
Поезд имеет в своем составе цистерны платформы и товарные вагоны цистерны на 4 меньше чем под форум и на 8 меньше чем товарный вагон Сколько в составе поезда отдельно цистерны платформы и товарных вагонов если их общее число равно 60
памагите плиииииизззззз.
Найти длину поезда, зная , что он проходил с постоянной скоростью мимо неподвижного наблюдателя в течении 7 секунд и затратил 25 секунд на то , что бы проехать с той же скоростью вдоль платформы длино?
Найти длину поезда, зная , что он проходил с постоянной скоростью мимо неподвижного наблюдателя в течении 7 секунд и затратил 25 секунд на то , что бы проехать с той же скоростью вдоль платформы длиной 378 метров.
На этой странице находится вопрос Машинист пассажирского поезда двигался со скоростью 56 км / ч заметил что встречный товарный поезд двигается навстречу со скоростью 34 км / ч, прошел мимо него за 15 секунд ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
56 + 34 = 90 км / ч скорость сближения
90км.
Ч = 90000м / 3600с = 25м / с
25 * 15 = 375м длина поезда.