Алгебра | 5 - 9 классы
Задание на 20 баллов.
Насколько я понимаю, нужно разложить знаменатель и заменить, но у меня не получается.
Задание 8?
Задание 8.
Я трачу последние балы.
Какого черта, там получается правильный 1 ответ!
Я не понимаю.
Можете с объяснением, иначе я тормоз.
У меня получается , но должно быть без минуса , не понимаю почему ?
У меня получается , но должно быть без минуса , не понимаю почему .
Здравствуйте, помогите , пожалуйста , с алгеброй?
Здравствуйте, помогите , пожалуйста , с алгеброй.
Тема : свойства функций.
Функцию.
Нужно построить и исследовать.
У меня что - то не получается, хотя тему я понимаю.
Задание на фото.
Спасибо большое.
Пожалуйста, помогите ✊Все эти задания нужныСовершенно не понимаю, что к чему?
Пожалуйста, помогите ✊
Все эти задания нужны
Совершенно не понимаю, что к чему.
Замени дробь 5 / 25 равной ей дробью с меньшим знаменателем?
Замени дробь 5 / 25 равной ей дробью с меньшим знаменателем.
Нужно превести дроби к общему знаменателю, решить 4 задание :7 / 20x4y?
Нужно превести дроби к общему знаменателю, решить 4 задание :
7 / 20x4y.
Помогите решить?
Помогите решить!
Срочно нужно решить!
Не получается, 15 баллов дам.
Помогите с 50 - ым заданием?
Помогите с 50 - ым заданием.
У меня ответ неправильный получается.
Пожалуйста напишите с объяснением.
80 баллов : ).
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Алгебра 8класс
Не понимаю как "Приводить к общему знаменателю, объясните пожалуйста по этому ЗАДАНИЮ чтобы все понятно было.
Как, что , откуда появилось вот ЗАДАНИЕ
Приведите дробь
m / m - n ; к знаменателю m² - n².
Упростить выражение :(Привести к общему знаменателю получается, в числителе в итоге получается бред и не сокращается) Задание в подготовке к контрольной?
Упростить выражение :
(Привести к общему знаменателю получается, в числителе в итоге получается бред и не сокращается) Задание в подготовке к контрольной.
Перед вами страница с вопросом Задание на 20 баллов?, который относится к категории Алгебра. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Один квадратный трехчлен можно разложить на множители через корни,
у второго корней нет и на множители разложить у меня не получилось)).
Task / 24983416 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
2x / (2x² - 6x + 3 ) + 13x / (2x² + x + 3) = 6 ; * * * очевидно x = 0 не корень * * *
2 / (2x + 3 / x - 5) + 13 / (2x + 3 / x + 1) = 6 ; замена : t = 2x + 3 / x - 5
2 / t + 3 / (t + 6 ) = 6 ;
2t + 12 + 13t = 6(t² + 6t) ;
6t² + 21t - 12 = 0 ;
2t² + 7t - 4 = 0 ;
t₁ = ( - 7 - 9) / 4 = - 4 ;
t₂ = ( - 7 + 9) / 4 = 1 / 2.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
обратная замена
а)
2x + 3 / x - 5 = - 4 ;
2x² - x + 3 = 0 ; * * * D = 1² - 4 * 2 * 3 = - 23 < 0 не имеет действительных корней * * *
б)
2x + 3 / x - 5 = 1 / 2 ;
4x² - 11x + 6 = 0 ; D = 11² - 4 * 4 * 6 = 121 - 96 = 25 = 5²
x₁ = (11 - 5) / 8 = 3 / 4 ;
t₂ = (11 + 5) / 8 = 2.
Ответ : 3 / 4, 2.