Алгебра | 5 - 9 классы
Людииииии хелп ми
Вот такой вопрос по алгебре : Почему алгебру в Европе долгое время называли великим искусством?
Хелп ми?
Хелп ми!
Очень нужно !
Помогите решить хотя бы что - то!
! до 5 номера!
Это алгебра!
8 класс.
Ребят , кто шарит в алгебре?
Ребят , кто шарит в алгебре!
Хелп!
Хелп ми с алгеброй527 срочно?
Хелп ми с алгеброй
527 срочно.
Алгебра 10 класс хелп ми плизик?
Алгебра 10 класс хелп ми плизик.
Хелп ми, алгебра 7 классКак можно быстрее?
Хелп ми, алгебра 7 класс
Как можно быстрее.
Алгебра хелп ми[tex]x - 2 \ sqrt{x} - 35 = 0[ / tex]?
Алгебра хелп ми
[tex]x - 2 \ sqrt{x} - 35 = 0[ / tex].
Хелп ми плиз , срочно, алгебра?
Хелп ми плиз , срочно, алгебра.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Людииииии хелп миВот такой вопрос по алгебре : Почему алгебру в Европе долгое время называли великим искусством?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Зародилась математика в древнейшие времена.
В те доисторические времена человек активно осваивал окружающий мир, накапливал фактический материала и преумножал жизненный опыт.
Долгое время счет у древних людей был вещественным, то есть осуществлялся с помощью палочек, камней, пальцев и прочего.
Постепенно к первобытному человеку пришло понимание того, что число можно отделить от его конкретного представителя.
Древние люди сумели понять, что два яблока и два камня, несмотря на все их различия, имеют что - то общее, а именно занимают обе руки одного человека.
Так постепенно сформировалось понятие о натуральных числах, а к концу VII V вв.
До н.
Э. и другие основные постулаты математики.
Бурное развитие математической науки обусловлено потребностями хозяйственной жизни человека.
Земледелие, ремесло, обмен, торговля, налоги, обеспечение продовольствием, создание армии, измерение площадей земельных владений, объемов сосудов и многое другое заставляло людей заниматься счетом и вычислением.
Со временем накопленные знания были приведены в четкую систему, благодаря чему человек смог вычленить особые понятия, методы и способы решения трудных задач, которые впоследствии легли в основу современной математической науки.
Еще в глубокой древности задолго до наступления нашей эры были сформулированы три основных понятия математики : число, величина и геометрическая фигура.
В процессе тщательного счета и упорядочивания убитых на охоте зверей, сделанных горшков в мастерской, собранного урожая, возникло понятие натурального числа, как количественного, так и порядкового.
В результате сравнения масс и объемов разнообразных сосудов и предметов человек пришел к пониманию понятия величина.
В следствие изучения форм изделий и предметов, зданий и земельных участков и т.
Д. люди сформировали понятие геометрической фигуры, являющейся частью геометрического (буквально означает — измерение земли) пространства.
Ормированные абстрактные понятия были введены в арифметические действия над натуральными числами.
Спустя некоторое время была установлена связь между натуральными числами и величинами, в результате чего появились дробные числа.
Они получались в случае, когда результат измерений не выражался натуральным числом.
Постепенно путем наблюдений и простейших логических рассуждений, люди пришли к простым, но гениальным по своей сути формулам для вычисления геометрических величин — длин, площадей, объемов.
Из этого следует, что в это время арифметика и геометрия считались частями одного целого.