Зделайте плиз [tex] \ frac{11}{12} [ / tex]≤[tex] \ frac{12}{13} [ / tex]?

Алгебра | 10 - 11 классы

Зделайте плиз [tex] \ frac{11}{12} [ / tex]≤[tex] \ frac{12}{13} [ / tex].

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Evarakova 15 дек. 2021 г., 17:47:35

Т. к.

Дроби относительно небольшие, то можно привести к общему знаменателю.

Чтобы это сделать, нужно найти общий знаменатель.

Знаменатели обеих дробей - взаимно простые числа, поэтому общий знаменатель равен 12·13

11·13 / 12·13 и 12·12 / 13·12

143 / 156 и 144 / 156

Как видно, дроби имеют одинаковые знаменатели.

Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.

Значит, 143 / 156 < 144 / 156⇒ 11 / 12 < 12 / 13.

Kristina2002 8 июн. 2021 г., 15:07:37 | 5 - 9 классы

Решите, пожалуйста?

Решите, пожалуйста.

1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]

при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].

5466 13 авг. 2021 г., 18:28:32 | 5 - 9 классы

Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?

Решите уравнение

1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9

2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7

3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.

Nastyswiridowa1 28 сент. 2021 г., 00:43:07 | 10 - 11 классы

Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?

Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].

Марго999i 25 июл. 2021 г., 23:17:28 | 5 - 9 классы

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?

Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}

[ / tex].

Blackcat35 7 сент. 2021 г., 12:32:20 | 5 - 9 классы

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?

обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].

Алина23092001 15 июл. 2021 г., 06:46:52 | 5 - 9 классы

Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?

Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.

1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2

2.

[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].

МашаLOVЕ 13 мая 2021 г., 09:06:26 | 10 - 11 классы

СРОЧНО?

СРОЧНО!

Найдите промежутки возрастания и убывания функции :

1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]

2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].

Regi43 21 авг. 2021 г., 04:57:23 | 5 - 9 классы

Помогите решить?

Помогите решить!

Пример с дробями!

[tex]4 \ frac{1}{2} [ / tex] * [tex] \ frac{8}{9} [ / tex] - [tex] 5 \ frac{1}{3} [ / tex] : [tex] 10 \ frac{2}{3} [ / tex].

Гришамутант 13 июн. 2021 г., 10:41:26 | 10 - 11 классы

Решить систему уравнений[tex] \ frac{1}{x} + \ frac{1}{y} = 6[ / tex][tex] \ frac{1}{y} + \ frac{1}{z} = 4[ / tex][tex] \ frac{1}{z} + \ frac{1}{x} = 5[ / tex]?

Решить систему уравнений

[tex] \ frac{1}{x} + \ frac{1}{y} = 6

[ / tex]

[tex] \ frac{1}{y} + \ frac{1}{z} = 4

[ / tex]

[tex] \ frac{1}{z} + \ frac{1}{x} = 5[ / tex].

Lili3546523 22 июл. 2021 г., 11:06:53 | 5 - 9 классы

([tex] \ frac{a + 7}{a - 7} [ / tex] - [tex] \ frac{a - 7}{a + 7} [ / tex]) : [tex] \ frac{14a}{49 - a ^ {2} } [ / tex]Решите плиз срочно надо?

([tex] \ frac{a + 7}{a - 7} [ / tex] - [tex] \ frac{a - 7}{a + 7} [ / tex]) : [tex] \ frac{14a}{49 - a ^ {2} } [ / tex]

Решите плиз срочно надо!

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Зделайте плиз [tex] \ frac{11}{12} [ / tex]≤[tex] \ frac{12}{13} [ / tex]?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.