Алгебра | 10 - 11 классы
Зделайте плиз [tex] \ frac{11}{12} [ / tex]≤[tex] \ frac{12}{13} [ / tex].
Решите, пожалуйста?
Решите, пожалуйста.
1. (a[tex] \ frac{1}{4} [ / tex] x a[tex] \ frac{1}{3} [ / tex])[tex] ^ {12} [ / tex]
при а = ([tex] \ frac{3}{4} [ / tex])[tex] ^ { \ frac{2}{7} } [ / tex].
Решите уравнение1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 92) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 73) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2}?
Решите уравнение
1) [tex] \ frac{2x}{5} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = 9
2) [tex] \ frac{4x}{5} [ / tex] - [tex] \ frac{x}{10} [ / tex] = 7
3) [tex] \ frac{2x}{3} [ / tex] + [tex] \ frac{5x}{2} [ / tex] = 19.
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]?
Решите уравнение sin⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] - cos⁴[tex] \ frac{x}{2} [ / tex] = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов?
Решите уравнения, предварительно освободившись от всех дробных коэффициентов.
1. [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]а + 3 = [tex] \ frac{2}{3} [ / tex]а + 2
2.
[tex] \ frac{5}{6} } [ / tex]в - [tex] \ frac{5}{9} [ / tex]в + 1 = [tex] \ frac{1}{2} [ / tex]в + [tex] \ frac{1}{3} [ / tex].
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Найдите промежутки возрастания и убывания функции :
1) у = [tex] \ frac{1}{2x} [ / tex] + [tex] \ frac{x}{2} [ / tex]
2) у = [tex] \ frac{2}{3x} [ / tex] + [tex] \ frac{3x}{2} [ / tex].
Помогите решить?
Помогите решить!
Пример с дробями!
[tex]4 \ frac{1}{2} [ / tex] * [tex] \ frac{8}{9} [ / tex] - [tex] 5 \ frac{1}{3} [ / tex] : [tex] 10 \ frac{2}{3} [ / tex].
Решить систему уравнений[tex] \ frac{1}{x} + \ frac{1}{y} = 6[ / tex][tex] \ frac{1}{y} + \ frac{1}{z} = 4[ / tex][tex] \ frac{1}{z} + \ frac{1}{x} = 5[ / tex]?
Решить систему уравнений
[tex] \ frac{1}{x} + \ frac{1}{y} = 6
[ / tex]
[tex] \ frac{1}{y} + \ frac{1}{z} = 4
[ / tex]
[tex] \ frac{1}{z} + \ frac{1}{x} = 5[ / tex].
([tex] \ frac{a + 7}{a - 7} [ / tex] - [tex] \ frac{a - 7}{a + 7} [ / tex]) : [tex] \ frac{14a}{49 - a ^ {2} } [ / tex]Решите плиз срочно надо?
([tex] \ frac{a + 7}{a - 7} [ / tex] - [tex] \ frac{a - 7}{a + 7} [ / tex]) : [tex] \ frac{14a}{49 - a ^ {2} } [ / tex]
Решите плиз срочно надо!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Зделайте плиз [tex] \ frac{11}{12} [ / tex]≤[tex] \ frac{12}{13} [ / tex]?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Т. к.
Дроби относительно небольшие, то можно привести к общему знаменателю.
Чтобы это сделать, нужно найти общий знаменатель.
Знаменатели обеих дробей - взаимно простые числа, поэтому общий знаменатель равен 12·13
11·13 / 12·13 и 12·12 / 13·12
143 / 156 и 144 / 156
Как видно, дроби имеют одинаковые знаменатели.
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
Значит, 143 / 156 < 144 / 156⇒ 11 / 12 < 12 / 13.