Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите, решите подробно №1 задание,
Нужно определить свойства функции по её графику, пожалуйста подробно.
Как построить этот график функции подробно?
Как построить этот график функции подробно.
Решите график функций , подробно плз?
Решите график функций , подробно плз.
Как построить график функции y = - 4x + 2?
Как построить график функции y = - 4x + 2?
Только подробно, пожалуйста.
Помогите пожалуйста с решением по теме : Производная функцияНужно решить только второе задание, но очень подробно, максимально?
Помогите пожалуйста с решением по теме : Производная функция
Нужно решить только второе задание, но очень подробно, максимально.
Помогите?
Помогите.
Построить график функций : у = (х + 3) : 2.
С подробным решением, пожалуйста!
Помогите, нужно построить график по заданной функции, пожалуйста подробно?
Помогите, нужно построить график по заданной функции, пожалуйста подробно.
Нужно построить графики заданных функций, пожалуйста подробно, 29б?
Нужно построить графики заданных функций, пожалуйста подробно, 29б.
График функции, пожалуйста помогите, задания 4 и 5, опишите ответы подробно, заранее благодарю?
График функции, пожалуйста помогите, задания 4 и 5, опишите ответы подробно, заранее благодарю.
Помогите определить график функции и его свойства ПОЖАЛУЙСТО?
Помогите определить график функции и его свойства ПОЖАЛУЙСТО!
Помогите решить задания?
Помогите решить задания.
Нужно все подробно расписать.
На странице вопроса Помогите, решите подробно №1 задание,Нужно определить свойства функции по её графику, пожалуйста подробно? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
А) Область определения функции, своими словами - это область значений аргументов, для которых известно (ну или определимо) значение функции, т.
Е. в нашем случае - те х, для которых есть у.
Если посчитать клеточки, получается, что график определён на интервале от - 3, 5 до 6 включительно, т.
Е. [ - 3, 5 ; 6].
Б) Нули функции - это те точки, в которых её значение обращается в 0, или, графически - где она пересекается с осью 0х.
Это точки х = - 3, 25 (примерно, по крайней мере между - 3, 5 и - 3), х = 0 и х = 3, 5.
В) Ну с промежутками возрастания - убывания вроде бы понятно из названия.
Возрастает функция на интервале от х = - 3, 5 до х = - 1, 5 и затем от х = 2 до х = 6, а убывает от х = - 1, 5 до х = 2.
Г) Экстремумы - это точки с локальными максимумами и минимумами функции, в которых производная меняет знак и рост сменяется падением (или наоборот).
Здесь они в точках х = - 1, 5 (а её у = 3) и х = 2 (у = - 3, 5).
Д) Наибольшее же значение функции здесь наблюдается не в экстремумах, а в точке х = 6 и равно у = 5, 5.
Наименьшее - в точке х = 2 и равно у = - 3, 5.