Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста решить номер 1494, ответ должен получиться 231, просто посчитайте , сделайте решения и поставьте, умоляю помогите пожалуйста.
УМОЛЯЮ РЕШИТЕ?
УМОЛЯЮ РЕШИТЕ.
Ответ, который должен получиться на 2 фотографии.
Нужно решение.
Помогите пожалуйста решить номер 177?
Помогите пожалуйста решить номер 177!
С самим решением, не только ответ!
Умоляю!
Помогите решить 18, пожалуйста?
Помогите решить 18, пожалуйста.
Должен получиться красивый ответ.
Помогите решить пожалуйста ответ должен получиться - 2032?
Помогите решить пожалуйста ответ должен получиться - 2032.
Помогите срочно пожалуйста номер 7, нужно с решением а не просто ответ?
Помогите срочно пожалуйста номер 7, нужно с решением а не просто ответ.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Ответ должен получится 49.
Помогите пожалуйста решить?
Помогите пожалуйста решить!
МНЕ ВАЖНО САМО РЕШЕНИЕ, НЕ ТОЛЬКО ОТВЕТЫ!
Умоляю.
Пожалуйста помогите решить?
Пожалуйста помогите решить.
Не получается решить.
Ответ должен получится такой : 0, 3.
Умоляю решите Алгебру?
Умоляю решите Алгебру.
Только не надо вариант ответа просто, можно с решением Пожалуйста .
Мне с решением нужно.
Пожалуйста это срочно.
Пожалуйста, помогите решить?
Пожалуйста, помогите решить.
Не просто ответ, а решение(.
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста решить номер 1494, ответ должен получиться 231, просто посчитайте , сделайте решения и поставьте, умоляю помогите пожалуйста? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
А) заданная функция - обратная пропорциональность, ее график - гипербола.
Поскольку точки (1 ; - 6) и (6 ; - 1) принадлежат графику, то это 2.
Б)заданная функция - обратная пропорциональность, ее график - гипербола.
Поскольку точки (1 / 6 ; - 1) и (1 ; - 1 / 6) принадлежат графику, то это 3.
В)заданная функция - обратная пропорциональность, ее график - гипербола.
Поскольку точки (1 / 6 ; 1) и (1 ; 1 / 6) принадлежат графику, то это 1.