Окей, я прошу слишком много, но я тупо не понимаю как это делать?
Окей, я прошу слишком много, но я тупо не понимаю как это делать.
Помогите пожалуйста, не обязательно всё прям.
Чувствую себя лодырем - .
-.
Помогите решить?
Помогите решить!
Не понимаю как это делать.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Не понимаю как это делать(((( Буду признателен за помощь.
Пожалуйста?
Пожалуйста!
Умоляю сделайте!
Вообще не понимаю.
Если можно, то с решением!
Решите плизНе понимаю как делать?
Решите плиз
Не понимаю как делать.
Помогите пожалуйста, не понимаю, как их делать?
Помогите пожалуйста, не понимаю, как их делать.
Преобразуй выражение в дробь?
Преобразуй выражение в дробь.
Помогите пожалуйста, я не понимаю как это делать!
(.
Помогите решить?
Помогите решить!
Я не понимаю, как делать.
Помогите пожалуйста решить задачу?
Помогите пожалуйста решить задачу!
Я не понимаю как это сделать?
Можете объяснить?
Помогите пожалуйста решить я не понимаю как это сделать?
Помогите пожалуйста решить я не понимаю как это сделать.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Помогите пожалуйста сделать С Д и В?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
С. а)$x^{2} +1 \geq 0$ при любом х.
Следовательно, D(f) = R б)$x^{2} -9x+18 \geq 0$.
Найдем корни квадратного трехчлена : D = 81 - 72 = 9 $x_{1}= \frac{9+3}{2} = 6. x_{2} = \frac{9-3}{2} = 3$
D(f) = ( - ∞ : 3]∨[6 : + ∞)
в)$\left \{ {{x \neq 0} \atop {x+2 \geq 0}} \right.$
$\left \{ {{x \neq 0} \atop {x \geq -2}} \right.$
D(f) = [ - 2 : 0)∨(0 : + ∞)
Д.
А) Найдем область определения.
$x^{2} +5 \geq 0$ при любом x.
То есть D(f) = R.
Найдем область значений.
Для этого нужно найти наибольшее и наименьшее значения функции на области определения.
Для этого найдем критические точки.
$f'(x) = \frac{1}{2 \sqrt{ x^{2}+5 } } * 2x= \frac{x}{ \sqrt{ x^{2} +5}}$
$\frac{x}{ \sqrt{ x^{2} +5} } =0$
$x=0$
Точка х = 0 является точкой минимума, так как производная меняет знак с " - " на " + "(см.
Рис. )
Найдем значение функции в этой точке.
$f(0)= \frac{1}{ \sqrt{ 0^{2}+5 } } = \frac{1}{ \sqrt{5}}= \frac{ \sqrt{5}} {5}$
Тогда Область значений E(f) = [[img = 10]
Найдем область определения.
[img = 11]
D(f) = ( - ∞ ; 0)∨(0 ; + ∞)
Найдем область значений функции.
[img = 12]
[img = 13] корней не имеет.
E(f) = R
В.
А)[img = 14]
[img = 15] при любом х.
То есть х∈( - ∞ : + ∞)
[img = 16]
x≠5
x≠ - 5
Следовательно, Область определения D(f) = ( - ∞ ; - 5)∨( - 5 ; 5)∨(5 ; + ∞)
б)[img = 17]
[img = 18]
[img = 19]
D = 1 + 8 = 9
[img = 20]
[img = 21]
[img = 22]
D(f) = (2 / 3 ; 2)∨(2 ; + ∞).