188 плеас срочноумоляяяяяяю?
188 плеас срочно
умоляяяяяяю.
Помогите решить алгебру, плеас))?
Помогите решить алгебру, плеас)).
Помогите плеас, не понимаю алгебру вообще : с Надо оба номера, умоляю?
Помогите плеас, не понимаю алгебру вообще : с Надо оба номера, умоляю.
Помогите пожалуйста найти нули квадратичной функции :(3 задание)?
Помогите пожалуйста найти нули квадратичной функции :
(3 задание).
Помогите?
Помогите!
Как решать задание : сравните с нулем выражение х2 - 30х + 229?
СРОЧНО!
Помогите плеасв 1 задании а)во 2 задании в) г)3 задание4 задание?
Помогите плеас
в 1 задании а)
во 2 задании в) г)
3 задание
4 задание.
Помогите пожалуйста решить 2) Сравнить с нулем?
Помогите пожалуйста решить 2) Сравнить с нулем.
Заранее спапсибо .
10 баллов.
Сравните с нулем ( - 0, 001) в 6 степени?
Сравните с нулем ( - 0, 001) в 6 степени.
Сравните с нулем1) ( - 0, 001) в 6 степени?
Сравните с нулем
1) ( - 0, 001) в 6 степени.
На этой странице находится вопрос Задание номер 2 ?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Алгебра, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Вычислять значение выражения не нужно (по условию), достаточно
определить знак множителей.
Отдельно : второй множитель положителен, т.
К. знаменатель 5>0,
числитель√81 - √80 > 0.
Осталось разобраться с первой скобкой.
Приведем к общему знаменателю (формула разность квадратов) :
числитель ( - 5).
1. приводим внутренности скобки к общему знаменателю
((2 + sqrt(5))(2 - sqrt(5)) - 4) / (2 - sqrt(5)) = (4 - 5 - 4) / (2 - sqrt(5)) = - 5 / (2 - sqrt(5))
2.
Умножаем содержимое скобки на вторую дробь - 5 / (2 - sqrt(5)) * (9 - 4sqrt(5)) / 5 = - (9 - 4sqrt(5)) / (2 - sqrt(5))
получили множители, которые можно рассмотреть на предмет их знака
а) минус перед скобкой
б) (9 - 4sqrt(5))домножим на положительный множитель (9 + 4sqrt(5)), чтобы определить знак
(9 - 4sqrt(5)) * (9 + 4sqrt(5)) = 81 - 16 * 5 = 81 - 80 = 1
т.
Е. (9 - 4sqrt(5)) - положительно, записываем +
в)
2 - sqrt(5) - отрицательно, т.
К. корень из пяти больше 2 - х - - - - - - - - - - -
два минуса один плюс - дают в итоге плюс
Ответ - выражение больше нуля.