Алгебра | 10 - 11 классы
X ^ 2 + 6 = 0
x ^ 2 = - 6
получилось отрицательное число, но под корнем не бывает отрицательных чисел, что делать?
Как складывать и выситать отрицательные числа?
Как складывать и выситать отрицательные числа.
Произведение двух последовательных нечётных чисел равно 195?
Произведение двух последовательных нечётных чисел равно 195.
Найдите эти числа, при условии, что искомые числа отрицательные.
Может ли быть отрицательным числом квадратов разности двух чисел?
Может ли быть отрицательным числом квадратов разности двух чисел.
Может ли быть отрицательным числом разность квадратов двух чисел?
Может ли быть отрицательным числом разность квадратов двух чисел.
Между числами 1 / 12 и 1 / 192 вставьте отрицательное число так, чтобы получилось три последовательных члена геометрической прогрессии?
Между числами 1 / 12 и 1 / 192 вставьте отрицательное число так, чтобы получилось три последовательных члена геометрической прогрессии.
Можно ли выводить из под корня отрицательное число?
Можно ли выводить из под корня отрицательное число?
Каким числом , положительным или отрицательным является значение степени отрицательного числа если показатель степени является четным числом?
Каким числом , положительным или отрицательным является значение степени отрицательного числа если показатель степени является четным числом?
Не четным числом?
Между числами 7 и 112 вставьте отрицательное число так чтобы получилось три первых последовательныхчлена геометрической прогрессии?
Между числами 7 и 112 вставьте отрицательное число так чтобы получилось три первых последовательныхчлена геометрической прогрессии.
Существует ли действительные числах квадратные корни из отрицательных чисел?
Существует ли действительные числах квадратные корни из отрицательных чисел.
Помогите хто нибуть.
Какое число поднесли к квадрату и получили 200?
Какое число поднесли к квадрату и получили 200?
Число может быть дробью, но не может быть отрицательным.
Срочно.
Вы зашли на страницу вопроса X ^ 2 + 6 = 0x ^ 2 = - 6получилось отрицательное число, но под корнем не бывает отрицательных чисел, что делать?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Выражение не имеет смысла(не имеет решений).