Алгебра | 10 - 11 классы
Распишите плеаз эти 2 задания, или хотя - бы как их делать, пропустил занятие вообще не пойму что и с чем это едят.
Помогите пропустила тему не пойму?
Помогите пропустила тему не пойму.
Постройте график функции и выполните задания?
Постройте график функции и выполните задания.
ЗАДАНИЕ НА ФОТО!
Помогите, пожалуйста.
Пропустила почти все уроки про функции и графики, вообще не знаю что делать.
Если можно, то с объяснением.
Даю 40 баллов.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО : ).
Помогите решить, вообще не пойму?
Помогите решить, вообще не пойму.
Распишите пожалуйста подробно, как делать это задание?
Распишите пожалуйста подробно, как делать это задание.
3а в кведрате - 12 как это вообще решается просто болел тему пропустил?
3а в кведрате - 12 как это вообще решается просто болел тему пропустил.
3 задание, 3 строка вообще не понимаю, как это делать?
3 задание, 3 строка вообще не понимаю, как это делать.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
А то я вообще что - то не пойму что надо делать.
).
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста.
Пропустил тему, не знаю как делать задания под цифрами 2.
Логарифмы?
Логарифмы.
Распишите пожалуйста подробно.
Хотя бы один пример из 2х заданий.
Решите пожалуйста вообще не понимаю как это делать?
Решите пожалуйста вообще не понимаю как это делать.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос Распишите плеаз эти 2 задания, или хотя - бы как их делать, пропустил занятие вообще не пойму что и с чем это едят?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Приведена функция, и указано, в какой точке её надо вычислить.
Берём значение аргумента равное минус 1 и подставляем его в выражение функции
$f(x) = \frac{x^2-4}{x^2+4}\\ f(-1) = \frac{1-4}{1+4} = -\frac{3}{5}$
2.
А)
f(x) = sqrt(1 - x)
Под корнем должно быть неотрицательное выражение
1 - x≥0
x≤1
б)
на ноль нельзя делить
b≠0
в)
аналогично
x - 1≠0
x≠1
г)
x - любое
д)
b ^ 2 - 1≠0
b ^ 2≠1
b≠ - 1 и b≠1
e)
x ^ 2 + 9≠0
x ^ 2≠ - 9
x - любое.