Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста.
Пропустил тему, не знаю как делать задания под цифрами 2.
Ппппппппппппппппппппппппппооооооооооооооооооооммммммммммммммммммммоооооооооооооооггггггггггггггиииииииииииииииитттттттттттттттеееееееееееее?
Ппппппппппппппппппппппппппооооооооооооооооооооммммммммммммммммммммоооооооооооооооггггггггггггггиииииииииииииииитттттттттттттттеееееееееееее!
1 Пожалуйста, не знаю что делать ну пожалуйста, 3 задание.
Постройте график функции и выполните задания?
Постройте график функции и выполните задания.
ЗАДАНИЕ НА ФОТО!
Помогите, пожалуйста.
Пропустила почти все уроки про функции и графики, вообще не знаю что делать.
Если можно, то с объяснением.
Даю 40 баллов.
Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО : ).
Помогите пожалуйста я не знаю как мне делать?
Помогите пожалуйста я не знаю как мне делать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА(решил бы сам, да тему пропустил)?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
(решил бы сам, да тему пропустил).
Помогите пожалуйста, пропустила тему, теперь не знаю как решать?
Помогите пожалуйста, пропустила тему, теперь не знаю как решать.
Помогите пожалуйста решить эти заданияОчень прошу, пишем зачетнуюА я эти темы пропустил и не знаю как решитьПожалуйста?
Помогите пожалуйста решить эти задания
Очень прошу, пишем зачетную
А я эти темы пропустил и не знаю как решить
Пожалуйста!
Решительно пожалуйста 3 или 4 задание, я пропустил эту тему , эти задания что бы допустили к зачету?
Решительно пожалуйста 3 или 4 задание, я пропустил эту тему , эти задания что бы допустили к зачету.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Пропустил тему, не понимаю что тут делать.
См вложение.
Помогите пожалуйстоя болела и пропустила эту тему?
Помогите пожалуйсто
я болела и пропустила эту тему.
Помогите пожалуйста, болела и пропустила тему и теперь не знаю как решать, очень срочно, буду очень вас признательна?
Помогите пожалуйста, болела и пропустила тему и теперь не знаю как решать, очень срочно, буду очень вас признательна.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите, пожалуйста?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Подкоренное выражение под корнем чётной степени не должно быть отрицательным то есть должно быть > = 0.
(4 - x) / x > = 0 и x / 2 + 1> = 0
1) x(4 - x)> = 0 x(x - 4) = 0
x + 2 > = 0
x > = - 2
x э [ - 2 ; + бесконечности)
Объединив первый результат со вторым получим окончательный ответ
x э (0 ; 4].