Алгебра | 5 - 9 классы
Как определить толщину монеты, имея в расположении линейку и несколько монет одного и того жн достоинства?
В каком случае толщина монеты будет измерена более точно : с малым или большим числом монет ?
У ПЕТИ БЫЛО 10 МОНЕТ, ИЗ НИХ А МОНЕТ ДОСТОИНСТВОМ 2 Р?
У ПЕТИ БЫЛО 10 МОНЕТ, ИЗ НИХ А МОНЕТ ДОСТОИНСТВОМ 2 Р.
, А ОСТАЛЬНЫЕ - ДОСТОИНСТВОМ 5 Р.
КАКАЯ СУММА ДЕНЕГ БЫЛА У ПЕТИ?
(ВЫЧЕСЛИТЕ ПРИ А = 4).
У Пети было 10 монет из них монет достоинством 2 руб?
У Пети было 10 монет из них монет достоинством 2 руб.
Остальное достоинством 5 руб.
Какая сумма денег была у Пети.
Вычислите при а = 4.
В кошельке находится 4 монеты достоинством 2 рубля, 8 монет достоинством 5 рублей и 8 монет достоинством 1 рубль?
В кошельке находится 4 монеты достоинством 2 рубля, 8 монет достоинством 5 рублей и 8 монет достоинством 1 рубль.
Случайным образом из кошелька вытаскивают одну монету.
Какова вероятность того, что будет вытащена пятирублёвая монета?
В копилке 12 монет достоинством 2 р?
В копилке 12 монет достоинством 2 р.
И 10 р.
Всего 80 р.
Сколько монет достоинством 10 р.
В копилке?
Составьте систему уравнений по условию задачи, приняв за х монеты достоинством 2 р, а за у - 10 р.
В кармане у кости было 6 монет по 2 рубля и 2 монеты по 5 руб?
В кармане у кости было 6 монет по 2 рубля и 2 монеты по 5 руб.
Он переложил 4 монеты в др карман.
Найти вероятность того, что обе монеты по 5 руб лежат в одном кармане.
Студент получил стипендию 100 рублей монетами достоинством 5 рублей и 2 рубля, всего 32 монеты, Сколько было выдано студенту пятирублёвыми монетами и двухрублёвых монет в отдельности?
Студент получил стипендию 100 рублей монетами достоинством 5 рублей и 2 рубля, всего 32 монеты, Сколько было выдано студенту пятирублёвыми монетами и двухрублёвых монет в отдельности?
(можно на тетради что - бы было понятно всё пожалуйста).
В обменном пункте можно совершить одну из двух операций :— за 5 золотых монет получить 7 серебряных и одну медную ; — за 10 серебряных монет получить 7 золотых и одну медную?
В обменном пункте можно совершить одну из двух операций :
— за 5 золотых монет получить 7 серебряных и одну медную ; — за 10 серебряных монет получить 7 золотых и одну медную.
У Николая были только серебряные монеты.
После нескольких посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 60 медных.
На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Николая?
Имеются чашечные весы и 100 монет, среди которых несколько ( больше 0, но меньше 99) фальшивых монет?
Имеются чашечные весы и 100 монет, среди которых несколько ( больше 0, но меньше 99) фальшивых монет.
Все фальшивые весят одинаково , все настоящие тоже весят одинаково , при этом фальшивая монета легче настоящей.
Можно делать взвешивание на весах, заплатив перед взвешиванием одну из монет.
Докажите , что можно с гарантией обнаружить настоящую монету?
Имеются чашечные весы и 100 монет, среди которых несколько ( больше 0, но меньше 99) фальшивых монет?
Имеются чашечные весы и 100 монет, среди которых несколько ( больше 0, но меньше 99) фальшивых монет.
Все фальшивые весят одинаково , все настоящие тоже весят одинаково , при этом фальшивая монета легче настоящей.
Можно делать взвешивание на весах, заплатив перед взвешиванием одну из монет.
Докажите , что можно с гарантией обнаружить настоящую монету?
В классе было 136 монет пятирублёвых и двухрублёвых достоинства на сумму 428 р, Сколько монет каждого достоинства было в классе ?
В классе было 136 монет пятирублёвых и двухрублёвых достоинства на сумму 428 р, Сколько монет каждого достоинства было в классе ?
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как определить толщину монеты, имея в расположении линейку и несколько монет одного и того жн достоинства?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Надо взять столько монет, чтобы они все вместе имели полное количество см.
Потом разделить на кол - во монет.
И вуаля, мы имеем толщину монеты.
С большим будт точно.