Как определить толщину монеты, имея в расположении линейку и несколько монет одного и того жн достоинства?

Алгебра | 5 - 9 классы

Как определить толщину монеты, имея в расположении линейку и несколько монет одного и того жн достоинства?

В каком случае толщина монеты будет измерена более точно : с малым или большим числом монет ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Bagirohka 12 нояб. 2021 г., 02:43:36

Надо взять столько монет, чтобы они все вместе имели полное количество см.

Потом разделить на кол - во монет.

И вуаля, мы имеем толщину монеты.

С большим будт точно.

Ната857 21 янв. 2021 г., 20:52:27 | 5 - 9 классы

У ПЕТИ БЫЛО 10 МОНЕТ, ИЗ НИХ А МОНЕТ ДОСТОИНСТВОМ 2 Р?

У ПЕТИ БЫЛО 10 МОНЕТ, ИЗ НИХ А МОНЕТ ДОСТОИНСТВОМ 2 Р.

, А ОСТАЛЬНЫЕ - ДОСТОИНСТВОМ 5 Р.

КАКАЯ СУММА ДЕНЕГ БЫЛА У ПЕТИ?

(ВЫЧЕСЛИТЕ ПРИ А = 4).

Bekasov02 23 мая 2021 г., 21:18:52 | 5 - 9 классы

У Пети было 10 монет из них монет достоинством 2 руб?

У Пети было 10 монет из них монет достоинством 2 руб.

Остальное достоинством 5 руб.

Какая сумма денег была у Пети.

Вычислите при а = 4.

Timonkashtanov2 14 февр. 2021 г., 00:47:14 | 5 - 9 классы

В кошельке находится 4 монеты достоинством 2 рубля, 8 монет достоинством 5 рублей и 8 монет достоинством 1 рубль?

В кошельке находится 4 монеты достоинством 2 рубля, 8 монет достоинством 5 рублей и 8 монет достоинством 1 рубль.

Случайным образом из кошелька вытаскивают одну монету.

Какова вероятность того, что будет вытащена пятирублёвая монета?

Mariana32 17 окт. 2021 г., 16:16:02 | 1 - 4 классы

В копилке 12 монет достоинством 2 р?

В копилке 12 монет достоинством 2 р.

И 10 р.

Всего 80 р.

Сколько монет достоинством 10 р.

В копилке?

Составьте систему уравнений по условию задачи, приняв за х монеты достоинством 2 р, а за у - 10 р.

Укав 19 мар. 2021 г., 13:41:02 | 10 - 11 классы

В кармане у кости было 6 монет по 2 рубля и 2 монеты по 5 руб?

В кармане у кости было 6 монет по 2 рубля и 2 монеты по 5 руб.

Он переложил 4 монеты в др карман.

Найти вероятность того, что обе монеты по 5 руб лежат в одном кармане.

Акакий123 2 нояб. 2021 г., 06:52:28 | 5 - 9 классы

Студент получил стипендию 100 рублей монетами достоинством 5 рублей и 2 рубля, всего 32 монеты, Сколько было выдано студенту пятирублёвыми монетами и двухрублёвых монет в отдельности?

Студент получил стипендию 100 рублей монетами достоинством 5 рублей и 2 рубля, всего 32 монеты, Сколько было выдано студенту пятирублёвыми монетами и двухрублёвых монет в отдельности?

(можно на тетради что - бы было понятно всё пожалуйста).

Viktoriya6919 24 авг. 2021 г., 10:02:37 | 5 - 9 классы

В обменном пункте можно совершить одну из двух операций :— за 5 золотых монет получить 7 серебряных и одну медную ; — за 10 серебряных монет получить 7 золотых и одну медную?

В обменном пункте можно совершить одну из двух операций :

— за 5 золотых монет получить 7 серебряных и одну медную ; — за 10 серебряных монет получить 7 золотых и одну медную.

У Николая были только серебряные монеты.

После нескольких посещений обменного пункта серебряных монет у него стало меньше, золотых не появилось, зато появилось 60 медных.

На сколько уменьшилось количество серебряных монет у Николая?

Nadiayremko 26 июн. 2021 г., 13:38:44 | 5 - 9 классы

Имеются чашечные весы и 100 монет, среди которых несколько ( больше 0, но меньше 99) фальшивых монет?

Имеются чашечные весы и 100 монет, среди которых несколько ( больше 0, но меньше 99) фальшивых монет.

Все фальшивые весят одинаково , все настоящие тоже весят одинаково , при этом фальшивая монета легче настоящей.

Можно делать взвешивание на весах, заплатив перед взвешиванием одну из монет.

Докажите , что можно с гарантией обнаружить настоящую монету?

Aurat 8 сент. 2021 г., 22:14:55 | 5 - 9 классы

Имеются чашечные весы и 100 монет, среди которых несколько ( больше 0, но меньше 99) фальшивых монет?

Имеются чашечные весы и 100 монет, среди которых несколько ( больше 0, но меньше 99) фальшивых монет.

Все фальшивые весят одинаково , все настоящие тоже весят одинаково , при этом фальшивая монета легче настоящей.

Можно делать взвешивание на весах, заплатив перед взвешиванием одну из монет.

Докажите , что можно с гарантией обнаружить настоящую монету?

Lena03041966 30 июл. 2021 г., 12:23:48 | 5 - 9 классы

В классе было 136 монет пятирублёвых и двухрублёвых достоинства на сумму 428 р, Сколько монет каждого достоинства было в классе ?

В классе было 136 монет пятирублёвых и двухрублёвых достоинства на сумму 428 р, Сколько монет каждого достоинства было в классе ?

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Как определить толщину монеты, имея в расположении линейку и несколько монет одного и того жн достоинства?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.