Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите решить[tex] \ frac{5x - 2}{3} - \ frac{3 - x}{2} \ \ textgreater \ 1[ / tex].
Решить неравенство?
Решить неравенство!
[tex]( \ frac{x}{2} + \ frac{5}{8} - \ frac{15}{32x + 88} ) ^ 2 \ \ textgreater \ = 1[ / tex].
10б! Решите неравенство?
10б! Решите неравенство!
[tex]( \ frac{1}{3} ) ^ { - \ frac{x}{2} } \ \ textgreater \ \ sqrt{3} [ / tex].
[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2 [ / tex]?
[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2 [ / tex].
Решить неравенство :[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2[ / tex]?
Решить неравенство :
[tex] \ frac{1}{|x|} \ \ textgreater \ 2[ / tex].
Решить показательное уравнение?
Решить показательное уравнение.
[tex] \ frac{6 - 3 ^ {x + 1} }{x} \ \ textgreater \ \ frac{10}{2x - 1} [ / tex].
Решите неравенство : [tex] \ frac{x - 1}{2} - \ frac{x - 2}{3} \ \ textgreater \ \ frac{x - 3}{4}[ / tex]?
Решите неравенство : [tex] \ frac{x - 1}{2} - \ frac{x - 2}{3} \ \ textgreater \ \ frac{x - 3}{4}[ / tex].
Помогите пожалуйста решить [tex] \ frac{1}{2} ^ { x ^ {2} + 2} \ \ textgreater \ \ frac{1}{2} ^ {3x} [ / tex]?
Помогите пожалуйста решить [tex] \ frac{1}{2} ^ { x ^ {2} + 2} \ \ textgreater \ \ frac{1}{2} ^ {3x} [ / tex].
[tex] \ frac{7x - 4}{9} - \ frac{3x + 3}{4} \ \ textgreater \ \ frac{8 - x}{6} [ / tex] , ребят помогите, надоело решать, ничего не выходит?
[tex] \ frac{7x - 4}{9} - \ frac{3x + 3}{4} \ \ textgreater \ \ frac{8 - x}{6} [ / tex] , ребят помогите, надоело решать, ничего не выходит.
С объяснением, если можно) [tex] \ frac{x + 3}{x - 2} \ \ textgreater \ 0 [ / tex]?
С объяснением, если можно) [tex] \ frac{x + 3}{x - 2} \ \ textgreater \ 0 [ / tex].
Помогите решить неравенство[tex] \ frac{5x - 2}{3} - \ frac{3 - x}{2} \ \ textgreater \ 1[ / tex]?
Помогите решить неравенство[tex] \ frac{5x - 2}{3} - \ frac{3 - x}{2} \ \ textgreater \ 1[ / tex].
На этой странице сайта размещен вопрос Помогите решить[tex] \ frac{5x - 2}{3} - \ frac{3 - x}{2} \ \ textgreater \ 1[ / tex]? из категории Алгебра с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 - 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Умножаем все на 6 :
2(5x - 2) - 3(3 - x)>6
10x - 4 - 9 + 3x>6
13x - 13>6
13x>19
x>19 / 13
Ответ : x принадлежит (19 / 13 ; + oo).
10x - 4 - 9 + 3x>6 ; 10x + 3x>6 + 9 + 4 ; 13x>19 ; x>19 / 13.
Ответ : (19 / 13 : + бесконечность).
19 / 13 не входит в область допустимых значений( строгое неравенство).