Алгебра | 5 - 9 классы
Решите неравенство
[tex](1 - \ sqrt{2} )(4 - 5x) \ leq \ frac{ \ sqrt{2} }{2 + \ sqrt{2} } [ / tex].
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [?
Выберите выражение, тождественно не равное данному [tex] \ frac{ \ sqrt{240}}{ \ sqrt{27}} [ / tex][tex] 1) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ \ sqrt{3}} [ / tex][tex]2) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt[3]{3} } [ / tex][tex]3) \ frac{ \ sqrt[4]{15} }{ \ sqrt{27} } [ / tex][tex]4) \ frac{ \ sqrt[4]{5} }{ 3 } [ / tex].
Сократите дробь[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex][tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex][tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex][tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }?
Сократите дробь
[tex] \ frac{ b ^ {2} - 5 }{b - \ sqrt{5} } [ / tex]
[tex] \ frac{m + \ sqrt{6} }{6 - m ^ {2} } [ / tex]
[tex] \ frac{5 + \ sqrt{10} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]
[tex] \ frac{2 \ sqrt{3} - 3 }{5 \ sqrt{3} } [ / tex].
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
[tex]cosx \ geq - \ frac{ \ sqrt{2}}{2}[ / tex]
[tex] cosx \ leq \ frac{ \ sqrt{3}}{2}[ / tex].
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}[ / tex]?
Обчисліть[tex] \ sqrt \ frac{2}{3} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5}
[ / tex].
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex]?
обчислити [tex] \ sqrt \ frac{x}{y} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{3}{5} [ / tex]×[tex] \ sqrt \ frac{2}{5} [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{8} - \ sqrt{2} }{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Решите пример, пожалуйста[tex] \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{2}}{2} * \ frac{ \ sqrt{6} + \ sqrt{2}}{2} [ / tex]?
Решите пример, пожалуйста[tex] \ frac{ \ sqrt{6} - \ sqrt{2}}{2} * \ frac{ \ sqrt{6} + \ sqrt{2}}{2} [ / tex].
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex]?
[tex] \ frac{ \ sqrt{250} }{ \ sqrt{10} } [ / tex].
Решить неравенства :1) [tex]tgx \ \ textgreater \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]2)[tex]tg2x \ geq \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]3) [tex]tg \ frac{x}{6} \ \ textless \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]?
Решить неравенства :
1) [tex]tgx \ \ textgreater \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
2)[tex]tg2x \ geq \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
3) [tex]tg \ frac{x}{6} \ \ textless \ \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex]
4) [tex]tg(x - \ frac{ \ pi }{9} ) \ leq - \ frac{1}{ \ sqrt{3} } [ / tex].
8 класс Решите пожалуйста(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]5[tex] \ sqrt{1,?
8 класс Решите пожалуйста
(3[tex] \ sqrt{11} [ / tex])² - (11[tex] \ sqrt{3} [ / tex])²
8[tex] \ sqrt{20 \ frac{1}{4} } [ / tex] - [tex] \ frac{ \ sqrt{0, 36} }{ \ sqrt{0, 01} } [ / tex]
5[tex] \ sqrt{1, 21} [ / tex] - [tex] \ sqrt{ 13 ^ {2} } - \ sqrt{5 ^ {2} } [ / tex].
На странице вопроса Решите неравенство[tex](1 - \ sqrt{2} )(4 - 5x) \ leq \ frac{ \ sqrt{2} }{2 + \ sqrt{2} } [ / tex]? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
$(1- \sqrt{2})(4-5x)- \frac{ \sqrt{2} }{ \sqrt{2}( \sqrt{2}+1)} \leq 0$
$\frac{(1- \sqrt{2} )(1+ \sqrt{2} )(4-5x)-1}{1+ \sqrt{2}} \leq 0$
$\frac{(1- 2)(4-5x)-1}{1+ \sqrt{2}} \leq 0$
$\frac{5x-4-1}{1+\sqrt{2}} \leq 0$
$\frac{5x-5}{1+\sqrt{2}} =0$
Знаменатель дроби никак не может быть равен нулю, (является числом положительным), значит числитель равен нулю
5x - 5 = 0⇒ x = 1 - + - - - - - - - - - - - - - - - • - - - - - - - - - - - - - - > 1 x
x∈( - ∞ ; 1].