На числовой прямой отмечены точки A(1) и B([tex] \ sqrt{2} [ / tex])?

Алгебра | 5 - 9 классы

На числовой прямой отмечены точки A(1) и B([tex] \ sqrt{2} [ / tex]).

С помощью линейки и циркуля нужно построить точку, соответствующую числу 0.

Помогите, пожалуйста, подскажите каким правилом нужно пользоваться?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Gennadii20 12 мая 2021 г., 13:57:03

У нас есть прямая АВ, наша цель : построить точку О, лежащую на прямой АВ или построить равнобедренный прямоугольный треугольник ОВС (угол С - прямой), угол ОВС ( = углу АВС = 45°), катеты ОС = ВС = 1.

1) из точки В построить перпендикуляр к АВ (ВР_|_АВ)

2) построить биссектрису угла АВР - луч ВС (т.

Е. угол АВС = 45°)

и теперь, если мы построим угол ВАС = 180° - (135 / 2)°, то отрезок ВС будет равен единичному отрезку ОА = ОС = ВС, т.

Е. мы строим вспомогательный треугольник АВС, который вместе с равнобедренным треугольником АОС даст прямоугольный равнобедренный треугольник ОАС с катетами, равными 1.

3) из точки А построить перпендикуляр к АВ (АК_|_АВ)

4) построить биссектрису угла, смежного углу ВАК, - луч АТ (АТ||ВС)

5) построить биссектрису угла ТАК - этот луч пересечётся с ВС, пересечение и обозначим точкой С.

Построенный отрезок ВС и есть единичный отрезок, осталось отложить его циркулем от точки А и проверить циркулем, что и ОС = ОА = ВС.

Vika200067 2 мая 2021 г., 09:46:06 | 5 - 9 классы

Нужно сократить дробь : [tex] \ frac{ \ sqrt{7 - 4 \ sqrt{3}}}{ \ sqrt{3} - 2} [ / tex]?

Нужно сократить дробь : [tex] \ frac{ \ sqrt{7 - 4 \ sqrt{3}}}{ \ sqrt{3} - 2} [ / tex].

Elizavetagavri 9 июл. 2021 г., 09:23:25 | 10 - 11 классы

Помогите, пожалуйста, нужно это выражение разделить на [tex] \ sqrt{x} [ / tex]?

Помогите, пожалуйста, нужно это выражение разделить на [tex] \ sqrt{x} [ / tex].

Awsed943 11 сент. 2021 г., 19:42:42 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста с алгебройНа координатной прямой отмечены точки а, в, с и д?

Помогите пожалуйста с алгеброй

На координатной прямой отмечены точки а, в, с и д.

Одна из них соответствует числу 63 / 11, какая это точка ( прямая в файле).

Conareica 25 апр. 2021 г., 14:59:52 | 10 - 11 классы

Y = [tex] \ sqrt{x} / 2[ / tex]Нужна производная?

Y = [tex] \ sqrt{x} / 2[ / tex]

Нужна производная.

Dasha170407 14 мар. 2021 г., 12:31:37 | 10 - 11 классы

Пожалуйста помогите?

Пожалуйста помогите.

Нужно вычислить.

Прошу с решением, т.

К очень хочу понять.

Заранее спасибо!

[tex] \ sqrt{( \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) \ sqrt{( \ sqrt{5} + \ sqrt{3} ) \ sqrt{8 + \ sqrt{60} } } } [ / tex].

Originalgamer 16 февр. 2021 г., 14:24:18 | 10 - 11 классы

Решите уравнение (11 класс), пожалуйста, нужна помощь?

Решите уравнение (11 класс), пожалуйста, нужна помощь!

[tex] \ sqrt {x ^ {2} - 1} - 8 ^ { \ sqrt{3 - 3x ^ 2} } * log _{2} (3 + x) = x[ / tex].

Elyor2004 26 дек. 2021 г., 02:43:41 | 5 - 9 классы

На координатной прямой отмечены точки А В С и Dодна из них соответствует числу 58 \ 7?

На координатной прямой отмечены точки А В С и D

одна из них соответствует числу 58 \ 7.

Какая это точка?

Danil00910 24 июл. 2021 г., 06:32:39 | 5 - 9 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ.

На координатной прямой отмечены точки а и д

какое из утверждений не верно?

Khasas050608 23 сент. 2021 г., 10:36:19 | 5 - 9 классы

Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное?

Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное.

Помогите, пожалуйста.

Godzsparta1 10 июл. 2021 г., 02:50:47 | 5 - 9 классы

Нужно решение?

Нужно решение.

[tex] \ sqrt{x - 11}[ / tex] = x.

Вы перешли к вопросу На числовой прямой отмечены точки A(1) и B([tex] \ sqrt{2} [ / tex])?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.