Алгебра | 5 - 9 классы
На числовой прямой отмечены точки A(1) и B([tex] \ sqrt{2} [ / tex]).
С помощью линейки и циркуля нужно построить точку, соответствующую числу 0.
Помогите, пожалуйста, подскажите каким правилом нужно пользоваться?
Нужно сократить дробь : [tex] \ frac{ \ sqrt{7 - 4 \ sqrt{3}}}{ \ sqrt{3} - 2} [ / tex]?
Нужно сократить дробь : [tex] \ frac{ \ sqrt{7 - 4 \ sqrt{3}}}{ \ sqrt{3} - 2} [ / tex].
Помогите, пожалуйста, нужно это выражение разделить на [tex] \ sqrt{x} [ / tex]?
Помогите, пожалуйста, нужно это выражение разделить на [tex] \ sqrt{x} [ / tex].
Помогите пожалуйста с алгебройНа координатной прямой отмечены точки а, в, с и д?
Помогите пожалуйста с алгеброй
На координатной прямой отмечены точки а, в, с и д.
Одна из них соответствует числу 63 / 11, какая это точка ( прямая в файле).
Y = [tex] \ sqrt{x} / 2[ / tex]Нужна производная?
Y = [tex] \ sqrt{x} / 2[ / tex]
Нужна производная.
Пожалуйста помогите?
Пожалуйста помогите.
Нужно вычислить.
Прошу с решением, т.
К очень хочу понять.
Заранее спасибо!
[tex] \ sqrt{( \ sqrt{5} - \ sqrt{3}) \ sqrt{( \ sqrt{5} + \ sqrt{3} ) \ sqrt{8 + \ sqrt{60} } } } [ / tex].
Решите уравнение (11 класс), пожалуйста, нужна помощь?
Решите уравнение (11 класс), пожалуйста, нужна помощь!
[tex] \ sqrt {x ^ {2} - 1} - 8 ^ { \ sqrt{3 - 3x ^ 2} } * log _{2} (3 + x) = x[ / tex].
На координатной прямой отмечены точки А В С и Dодна из них соответствует числу 58 \ 7?
На координатной прямой отмечены точки А В С и D
одна из них соответствует числу 58 \ 7.
Какая это точка?
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ.
На координатной прямой отмечены точки а и д
какое из утверждений не верно?
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное?
Докажите, что число[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2 + \ sqrt{2}}}}}[ / tex] - иррациональное.
Помогите, пожалуйста.
Нужно решение?
Нужно решение.
[tex] \ sqrt{x - 11}[ / tex] = x.
Вы перешли к вопросу На числовой прямой отмечены точки A(1) и B([tex] \ sqrt{2} [ / tex])?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
У нас есть прямая АВ, наша цель : построить точку О, лежащую на прямой АВ или построить равнобедренный прямоугольный треугольник ОВС (угол С - прямой), угол ОВС ( = углу АВС = 45°), катеты ОС = ВС = 1.
1) из точки В построить перпендикуляр к АВ (ВР_|_АВ)
2) построить биссектрису угла АВР - луч ВС (т.
Е. угол АВС = 45°)
и теперь, если мы построим угол ВАС = 180° - (135 / 2)°, то отрезок ВС будет равен единичному отрезку ОА = ОС = ВС, т.
Е. мы строим вспомогательный треугольник АВС, который вместе с равнобедренным треугольником АОС даст прямоугольный равнобедренный треугольник ОАС с катетами, равными 1.
3) из точки А построить перпендикуляр к АВ (АК_|_АВ)
4) построить биссектрису угла, смежного углу ВАК, - луч АТ (АТ||ВС)
5) построить биссектрису угла ТАК - этот луч пересечётся с ВС, пересечение и обозначим точкой С.
Построенный отрезок ВС и есть единичный отрезок, осталось отложить его циркулем от точки А и проверить циркулем, что и ОС = ОА = ВС.