Алгебра | 10 - 11 классы
Корни n степени.
Найдите наибольший корень уравнения.
С пояснениями, если можно.
Вообще не понимаю, как это делать.
Найдите корень уравнения x - 9 / x = 8?
Найдите корень уравнения x - 9 / x = 8.
Если корней несколько , в ответ запишите наибольший корень.
8 класс, корни, все делабольше месяца в школе не было, вообще не понимаю что тут делать = ))))в общем, помогите кто чем может, люди?
8 класс, корни, все дела
больше месяца в школе не было, вообще не понимаю что тут делать = ))))
в общем, помогите кто чем может, люди!
Решите уравнение х ^ - 4 / x - 6 = 3x / x - 6 найдите корень уравнения если он единственный или разность наибольшего и наименьшего корней если уравнение имеет более одного корня (х в квадрате ^ ) / - ?
Решите уравнение х ^ - 4 / x - 6 = 3x / x - 6 найдите корень уравнения если он единственный или разность наибольшего и наименьшего корней если уравнение имеет более одного корня (х в квадрате ^ ) / - это дробь.
Найди наибольший корень квадратного уравнения?
Найди наибольший корень квадратного уравнения.
Найдите наибольший отрицательный корень уравнений?
Найдите наибольший отрицательный корень уравнений.
3 задание, 3 строка вообще не понимаю, как это делать?
3 задание, 3 строка вообще не понимаю, как это делать.
Найдите наибольший корень уравнение)))?
Найдите наибольший корень уравнение))).
Найдите наибольший корень уравненияпозяя))?
Найдите наибольший корень уравнения
позяя)).
Помогите?
Помогите!
Как представить степень в виде произведения степеней?
Вообще не понимаю как это делается!
(ax)²
(xyz)¹²
(7m) в восьмой степени
( - 0, 3bc)¹¹.
Решите пожалуйста вообще не понимаю как это делать?
Решите пожалуйста вообще не понимаю как это делать.
Вы находитесь на странице вопроса Корни n степени? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
ОДЗ :
x≥ 0
x≠ 1
Пусть t = $\sqrt[4]{x}$, t≥ 0.
2 / (t - 1) + 8 / (t + 1) = 3
Умножаем уравнение на (t - 1)(t + 1)
2(t + 1) + 8(t - 1) = 3(t - 1)(t + 1)
2t + 2 + 8t - 8 = 3t² - 3
3t² - 10t + 3 = 0
3t² - 9t - t + 3 = 0
3t(t - 3) - (t - 3) = 0
(3t - 1)(t - 3) = 0
3t - 1 = 0 или t = 3
t = 1 / 3 или t = 3
Обратная замена :
$\sqrt[4]{x}$ = 1 / 3
x = 1 / 81
или
$\sqrt[4]{x}$ = 3
x = 81
Наибольший корень равен 81.
Ответ : x = 81.