Алгебра | 5 - 9 классы
Найдите значения выражения : 1.
7. 4 - ( - 9.
5)
Прочитай выражение и найди его значение.
В данном числовом выражении 2, 6⋅4, 5 будет определено .
Найдите значение числового выражения, номер 389?
Найдите значение числового выражения, номер 389.
1) Найдите значение числового выражения?
1) Найдите значение числового выражения.
2) Найдите значение числового выражения.
3) Какое из чисел больше?
4) Упростите выражение.
Даю 44 балла, фото ниже.
Найдите значение выражения при данных значениях буквы ?
Найдите значение выражения при данных значениях буквы :
Помогите пж?
Помогите пж.
По алгебре.
Найдите значение числового выражения.
Найдите числовое значение выражения ?
Найдите числовое значение выражения :
Найди значение числового выраженияпомогите решить, пожалуйста?
Найди значение числового выражения
помогите решить, пожалуйста.
Найдите числовое значение выраженияSin45 + cos60 - 3sin30 =?
Найдите числовое значение выражения
Sin45 + cos60 - 3sin30 =.
Выясните, какие из числовых выражений не имеют смысла?
Выясните, какие из числовых выражений не имеют смысла.
Найдите значения остальных выражений.
Упростите данное выражение и найдите его значение?
Упростите данное выражение и найдите его значение.
Найдите числовое значение алгебраического выражения пж?
Найдите числовое значение алгебраического выражения пж.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Найдите значения выражения : 1?, относящийся к категории Алгебра. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. 7, 4 - ( - 9, 5) = 7, 4 + 9, 5 = 16, 9
Семь целых четыре десятых минус, минус девять целых пять десятых = семь целых четыре десятых плюс девять целых пять десятых = шестнадцать целых девять десятых.
2. 2, 6 * 4, 5 = 11, 7.