(12p² - q) / 4p - 3pПри : p = 28 q = - 0, 35 / - это дробь, то что в скобках это числитель дроби, на деле в этрй дроби нет скобок, а 3p это не дробь?

Алгебра | 5 - 9 классы

(12p² - q) / 4p - 3p

При : p = 28 q = - 0, 35 / - это дробь, то что в скобках это числитель дроби, на деле в этрй дроби нет скобок, а 3p это не дробь.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Lacie 24 июл. 2021 г., 18:13:39

= ( 12р² - g - 12p²) / 4p = - g / 4p = - ( - 0.

35) / 4 * 28 = 0.

05 / 4 * 4 = 0.

003125.

MaryMT 6 янв. 2021 г., 15:06:06 | 10 - 11 классы

Числитель дроби увеличили на некоторое число процентов, а знаменатель это же дроби уменьшили на то же самое число процентов?

Числитель дроби увеличили на некоторое число процентов, а знаменатель это же дроби уменьшили на то же самое число процентов.

Вся дробь при этом увеличилась на 200%.

На сколько процентов увеличили числитель.

Polushechka 13 авг. 2021 г., 04:38:51 | 5 - 9 классы

Сумма двух дробей равна 1?

Сумма двух дробей равна 1.

Если из числителей и знаменателей этих дробей вычесть по одному и тому же числу, то может ли сумма полученных дробей равнятся 1 / 2016.

Rostik1234 20 июл. 2021 г., 10:18:20 | 5 - 9 классы

Решите : (5х - 30) / 3 = 1 / 5 то что в скобках это дробь с числителем 3 с пояснением пожалуйста )?

Решите : (5х - 30) / 3 = 1 / 5 то что в скобках это дробь с числителем 3 с пояснением пожалуйста ).

Дикийанубис1 26 авг. 2021 г., 11:13:05 | 5 - 9 классы

Приведите дроби к общему знаменателю :(2 - x) / (25 + 10x + x ^ 2) и (1 + x) / (50 - 2x ^ 2) / - это дробь ^ - это степень( ) - это числитель и знаменатель, их границы так сказать?

Приведите дроби к общему знаменателю :

(2 - x) / (25 + 10x + x ^ 2) и (1 + x) / (50 - 2x ^ 2) / - это дробь ^ - это степень

( ) - это числитель и знаменатель, их границы так сказать.

Viktoriabast 25 июл. 2021 г., 04:01:26 | 5 - 9 классы

Привести дробь х / а - в к знаменателю (а - в) ^ 2 ( / - это дробь, ^ - это степень)?

Привести дробь х / а - в к знаменателю (а - в) ^ 2 ( / - это дробь, ^ - это степень).

Асятася 11 июн. 2021 г., 23:46:36 | 1 - 4 классы

Сократите дроби если это возможно :[tex] \ frac{6x}{x ^ {3} } [ / tex]2x - 2 / 2 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - / - этот в дробях черта между знаменателем и числителем?

Сократите дроби если это возможно :

[tex] \ frac{6x}{x ^ {3} } [ / tex]

2x - 2 / 2 - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - / - этот в дробях черта между знаменателем и числителем.

Димаш38 1 апр. 2021 г., 06:06:47 | 1 - 4 классы

Сократите дробь 1 + 2с + с ^ 2 все это делится дробьюна а + Ac?

Сократите дробь 1 + 2с + с ^ 2 все это делится дробью

на а + Ac.

Вжухххх 28 сент. 2021 г., 04:36:42 | 10 - 11 классы

Решите уравнение МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ ПЕРЕМЕННОЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО?

Решите уравнение МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ ПЕРЕМЕННОЙ (ОБЯЗАТЕЛЬНО!

)

5х - 1 делить на х - 2 ( это написано в виде дроби) потом + 5(х - 2) делить на 5х + 1 (это тоже написано в виде дроби) и все это равняется 6

Т.

Е одна дробь плюс другая дробь и равно это 6.

Artem1278 25 дек. 2021 г., 05:43:03 | 5 - 9 классы

Числитель дроби уменьшили на 35 % на сколько % надо увеличить знасенитель чтобы в этих двух операцыях дробь уменьшилась в двое?

Числитель дроби уменьшили на 35 % на сколько % надо увеличить знасенитель чтобы в этих двух операцыях дробь уменьшилась в двое.

Рома1241 3 окт. 2021 г., 18:32:38 | 5 - 9 классы

Решить :Дробь - в числителе 2x + 3, в знаменателе х - 6, и эта дробь меньше или равна 1Помогите?

Решить :

Дробь - в числителе 2x + 3, в знаменателе х - 6, и эта дробь меньше или равна 1

Помогите.

Вы зашли на страницу вопроса (12p² - q) / 4p - 3pПри : p = 28 q = - 0, 35 / - это дробь, то что в скобках это числитель дроби, на деле в этрй дроби нет скобок, а 3p это не дробь?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.