Алгебра | 5 - 9 классы
УМАЛЯЮ, СПАСИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!
Нифига не понимаю!
Помогите, кому не сложно с объяснением .
((((()(.
Ребят помогите кому не сложно?
Ребят помогите кому не сложно.
Помогите, кому не сложно, с 1 задания))?
Помогите, кому не сложно, с 1 задания)).
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
НИФИГА НЕ ПОНИМАЮ В МАТЕМАТИКЕ.
Помогите прошу с Алгеброй вообще нифига не понимаю ?
Помогите прошу с Алгеброй вообще нифига не понимаю .
Помогите с д / з кому не сложно?
Помогите с д / з кому не сложно.
1не сложный вопрос по алгебре?
1не сложный вопрос по алгебре.
Помогите кому не сложно.
Кому не сложно и кто понимает, помогите пожалуйста, сам не могу справиться(((кто сможет помочь, пришлите пожалуйста фото, очень прошу?
Кому не сложно и кто понимает, помогите пожалуйста, сам не могу справиться(((кто сможет помочь, пришлите пожалуйста фото, очень прошу.
Помогите пожалуйста, не понимаю как это решить?
Помогите пожалуйста, не понимаю как это решить.
Спасите, помогите.
СПАСИТЕ , ПОМОГИТЕ , ЛЮДИ ДОБРЫЕ ?
СПАСИТЕ , ПОМОГИТЕ , ЛЮДИ ДОБРЫЕ !
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос УМАЛЯЮ, СПАСИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Если нужно дать приблизительную оценку дроби 2 / 7, то нужно всего лишь разделить число 2 на 7.
Здесь получится бесконечное число .
Но будет достаточно закончить деление до 0, 2857.
Таким образом, число ближе к 0, 29.
2. Также делим в данных примерах числитель на знаменатель.
А)7 / 9 0, (7) б) 4 / 9 = 0, (4) в)43 / 99 = 0, (43) (т.
К. при делении 43 на 99 число 43 будет бесконечно повторяться.
Так и в других примерах) г) 4 / 11 = 0, (36)
3.
А) Число 2, 5(7) можно записать как 2, 5777777.
)т. к.
Число в периоде), а число 2, 57 как 2, 57000000.
Следовательно, 2, 5(7) больше 2, 57
б) - 4, 35 также можно представить в виде - 4, 35000000.
, а - 4, (35) в виде - 4, 35353535.
Так как числа отрицательные, то здесь чем ближе к нулю число, тем оно больше, так что - 4, 35 будет больше - 4, (35)
4.
В старших классах такие штуки мы решали через уравнения.
Ваш метод решения я не знаю.
Так что запишу только ответ
5 / 9 и 13 / 99
5.
0, (4) = 4 / 9 ; 4 / 9 + 1 / 5 = 29 / 49
0, (6) = 2 / 3, 0, (60) = 20 / 33, 2 / 3 - 20 / 33 = 1 9 / 33
0, (3) = 1 / 3, 0, (4) = 4 / 9 , 1 / 3 * 4 / 9 = 4 / 27
0, (45) = 5 / 11, 5 / 11 + 1 / 3 = 26 / 33.