Володя расставил несколько (возможно 0) шахматных фигур на доску 8×8?

Алгебра | 5 - 9 классы

Володя расставил несколько (возможно 0) шахматных фигур на доску 8×8.

Лёня заметил, что в каждом квадрате 2×2 стоит одинаковое количество фигур.

А Влад заметил , что в каждом прямоугольнике 3×1 ( или 1×3) стоит одинаковое количество фигур.

Сколько фигур было выставлено на доску?

(Укажите все варианты и докажите, что других нет)

Решите пожалуйста срочнооооо.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Наталья152342 21 июл. 2021 г., 15:52:14

4, 8, наверно ответ такой т.

К 8 / 2 = 4 8 / 1 = 8.

Andreikrukov29 13 июн. 2021 г., 08:28:15 | 5 - 9 классы

Решите пожалуйста, найдите площадь закрашенной фигуры?

Решите пожалуйста, найдите площадь закрашенной фигуры.

Панти4 23 янв. 2021 г., 16:28:11 | 5 - 9 классы

Из квадрата вырезали прямоугольник (см?

Из квадрата вырезали прямоугольник (см.

Рисунок).

Найдите площадь получившейся фигуры?

Пожарская5 14 июн. 2021 г., 20:49:58 | 5 - 9 классы

Из квадрата вырезали прямоугольник (см?

Из квадрата вырезали прямоугольник (см.

Рисунок).

Найдите площадь получившейся фигуры?

Xsenia2000 15 апр. 2021 г., 01:48:57 | 10 - 11 классы

Найдите площадь каждой из фигур , на который прямая y = x + 3 делит фигуру , ограниченную линиями y = 2x ^ 2 и y = 8?

Найдите площадь каждой из фигур , на который прямая y = x + 3 делит фигуру , ограниченную линиями y = 2x ^ 2 и y = 8.

Opasnost46 24 апр. 2021 г., 21:35:04 | 5 - 9 классы

Из квадрата вырезали прямоугольник (см рисунок) найдите площадь получившейся фигуры?

Из квадрата вырезали прямоугольник (см рисунок) найдите площадь получившейся фигуры.

Minikotic456 24 нояб. 2021 г., 18:43:08 | 5 - 9 классы

Доску 8×8 без одной угловой клетки полностью разрезали на прямоугольники 1×4 и уголки из 3 клеток?

Доску 8×8 без одной угловой клетки полностью разрезали на прямоугольники 1×4 и уголки из 3 клеток.

Какое наибольшее число уголков могло при этом получиться, если известно, что фигур каждого вида получилось больше одной?

1234567890вавава 8 окт. 2021 г., 21:53:47 | 5 - 9 классы

Во время игры в шахматы у тигры в какой то момент оказалось на доске в два раза меньше фигур чем у кролика, при этом их было ровно 5 раз меньше, чем свободных клеток на доске?

Во время игры в шахматы у тигры в какой то момент оказалось на доске в два раза меньше фигур чем у кролика, при этом их было ровно 5 раз меньше, чем свободных клеток на доске.

Сколько фигур кролика было съедено к этому моменту(напомним, что размер доски 8 * 8 и в начале игры у каждого по 16 фигур.

Jkmuf7875 9 дек. 2021 г., 23:35:14 | 5 - 9 классы

Узнать площадь этой фигуры возможно?

Узнать площадь этой фигуры возможно?

Mumtozkam 21 сент. 2021 г., 11:20:56 | 5 - 9 классы

Какое наибольшее число фишек можно расставить на шахматной доске так, чтобы каждая клетка, на которой стоит фишка, имела общую сторону ровно с тремя клетками, на которых не стоят фишки?

Какое наибольшее число фишек можно расставить на шахматной доске так, чтобы каждая клетка, на которой стоит фишка, имела общую сторону ровно с тремя клетками, на которых не стоят фишки.

B1oe3tlessMaleba 17 окт. 2021 г., 14:51:36 | 5 - 9 классы

Сколько существует клеток шахматной доски в которые можно попасть из одной угловой клетки за три хода шахматно гоконя но за меньшее количество попасть нельзя?

Сколько существует клеток шахматной доски в которые можно попасть из одной угловой клетки за три хода шахматно гоконя но за меньшее количество попасть нельзя.

Вы перешли к вопросу Володя расставил несколько (возможно 0) шахматных фигур на доску 8×8?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.