Алгебра | 5 - 9 классы
Как привести дробь к новому знаменателю?
+ пример.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА, ничего не понимаю.
Привести дроби к общему знаменателю пожалуйста побыстрее даю 15 баллов [tex] \ frac{2р}{5р - 15} и \ frac{1}{р ^ {3} - 27}[ / tex]?
Привести дроби к общему знаменателю пожалуйста побыстрее даю 15 баллов [tex] \ frac{2р}{5р - 15} и \ frac{1}{р ^ {3} - 27}[ / tex].
Привести дроби к наим?
Привести дроби к наим.
Общ. знаменателю.
СРОЧНО!!!.
Помогите пожайлуста решить 3, 4 пример умоляю?
Помогите пожайлуста решить 3, 4 пример умоляю.
Привести дроби к общему знаменателю?
Привести дроби к общему знаменателю.
Привести к общему знаменателю, с объяснениями пожалуйста?
Привести к общему знаменателю, с объяснениями пожалуйста.
Преобразуй дроби, чтобы получились дроби с одинаковыми знаменателями?
Преобразуй дроби, чтобы получились дроби с одинаковыми знаменателями.
Помогите пожалуйста с 3 и 4 заданием) Решите или хотя бы объясните как решать( Не понимаю только, как привести дроби к одному общему знаменателю?
Помогите пожалуйста с 3 и 4 заданием) Решите или хотя бы объясните как решать( Не понимаю только, как привести дроби к одному общему знаменателю.
Помогите 10 КЛАСС?
Помогите 10 КЛАСС!
Скоратить дробь.
Ничего не понимаю.
Помогите пожайлустаВсе примеры справа?
Помогите пожайлуста
Все примеры справа.
Помогите с примерами, то не понимаю не черта?
Помогите с примерами, то не понимаю не черта.
Вы открыли страницу вопроса Как привести дробь к новому знаменателю?. Он относится к категории Алгебра. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Алгебра, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
К примеру, у нас есть дробь 3 / 2.
Мы хотим привести к знаменателю 4.
Тогда мы знаменатель умножаем на такое число, котором при умножении даст 4.
В этом случае это 2.
И числитель мы тоже умножаем на это число.
Получается, что 3 / 2 = 6 / 4.