Алгебра | 10 - 11 классы
В чем смысл неравенств?
Как можно представить этот процесс?
Неравенство чего?
Я , видимо, не понимаю всю суть, хочу разобраться.
Заранее благодарю.
HEEEEELP?
HEEEEELP!
Люди, понимающие неравенства, помогите, пожалуйста!
Решить систем неравенств?
Решить систем неравенств.
Буду очень благодарен с :
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Заранее благодарю.
Решите пожалуйста неравенство.
25 в степени x - 2 * 5 в степени x - 15.
Обьясните мне лог?
Обьясните мне лог.
Неравенства с модулем .
Хочу понять : ).
Помогите решить хотя бы одно уравнение или неравенство?
Помогите решить хотя бы одно уравнение или неравенство.
Даю 30 баллов.
Заранее благодарен.
Прошу с объяснением (ход решения), ибо оценка не важна - хочу понять суть?
Прошу с объяснением (ход решения), ибо оценка не важна - хочу понять суть.
Благодарю!
Решите неравенство (буду благодарен))))?
Решите неравенство (буду благодарен)))).
Решите неравенство пожалуйста, подробно и с объяснениями, я не понимаю?
Решите неравенство пожалуйста, подробно и с объяснениями, я не понимаю.
Логарифмическое неравенство - помогите пожалуйста разобраться?
Логарифмическое неравенство - помогите пожалуйста разобраться.
Не получается ответ.
Помоготе нушно решить неравенство буду очень благодарен?
Помоготе нушно решить неравенство буду очень благодарен.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос В чем смысл неравенств?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
|2x - 5| + | 4 - x|≤ x + 1
Данный пример - это неравенство с модулем.
Задание ( любое) с модулем решается одинаково : надо снять знак модуля, получить примитивные неравенства и решать их.
Решить неравенство - это найти значения переменной, обращающие данное неравенство в верное числовое неравенство.
Простой пример : 2х ≥10, разделим обе части неравенства на 2, получим равносильное неравенство(имеющее то же решение, что и исходное), получим х≥ 5(это алгебраическая форма решения.
)
Можно на числовой прямой : - ∞ 5 + ∞ IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Можно записать этот числовой промежуток : [5 ; + ∞)
Все эти 3 записи равноправные.
А теперь твой пример.
Чтобы снять знак модуля, надо помнить, что |x| = x при х≥0 и |x| = - x при х < 0
Начали?
1) ищем "нули" подмодульных выражений :
2х - 5 = 0 4 - х = 0
х = 2, 5 х = 4
Эти 2 числа разбивают числовую прямую на 3 промежутка.
На каждом промежутке наше неравенство будет иметь свой вид.
- ∞ 2, 5 4 + ∞ - + + это знаки (2х - 5) + + - это знаки (4 - х)
теперь "сочиняем" на каждом промежутке неравенство без модулей :
а) ( - ∞ ; 2, 5] - (2x - 5) + 4 - x ≤x + 1 - 2x + 5 + 4 - x≤ x + 1 - 4x≤ - 8
x≥ 2 Вывод : [2 ; 2, 5]
б) (2.
5 ; 4]
2x - 5 + 4 - x≤ x + 1
2x≤ 2
x ≤ 1 Вывод : несовместны эти 2 записи
в)(4 ; + ∞)
2х - 5 - (4 - х) ≤ х + 1
2х - 5 - 4 + х≤ х + 1
2х≤10 х≤ 5 Вывод : х∈(4 ; 5].