Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите выполнить действия и записать в виде целого числа или в виде несократимой правильной дроби, или в виде смешанного числа.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Выполните действия, ответ представьте в виде несократимой дроби.
4 - - - _ - - - + - - - = ?
По другому : 4 2 / 6 - 1 / 6 + 3 / 6 = ?
Смешанная дробь записана в виде суммы а + в \ с, где буквами а , в, и с обозначены некоторые натуральные числа?
Смешанная дробь записана в виде суммы а + в \ с, где буквами а , в, и с обозначены некоторые натуральные числа.
Запишите с помощью букв правило обращения смешанной дроби в неправильную дробь.
Представьте дробь в виде суммы или разности целого числа и дроби?
Представьте дробь в виде суммы или разности целого числа и дроби.
Записать в виде обыкновенной дроби число 0, 3 (1)?
Записать в виде обыкновенной дроби число 0, 3 (1).
Запишите смешанное число в виде неправильной дроби : 3 8 / 11?
Запишите смешанное число в виде неправильной дроби : 3 8 / 11.
Записать число 2, 3(2) в виде несократимой обычной дроби?
Записать число 2, 3(2) в виде несократимой обычной дроби.
Записать в виде обыкновенной дроби число 0, 3 (27)?
Записать в виде обыкновенной дроби число 0, 3 (27).
Подскажите пожалуйста : Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби число 0, 045?
Подскажите пожалуйста : Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби число 0, 045.
Как сделать?
Выполнить действия и записать результат в виде десятичной дроби - 0, 75 * 2 3 / 7?
Выполнить действия и записать результат в виде десятичной дроби - 0, 75 * 2 3 / 7.
Представьте в виде несократимой дроби?
Представьте в виде несократимой дроби.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите выполнить действия и записать в виде целого числа или в виде несократимой правильной дроби, или в виде смешанного числа?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
А) $(1 \frac{3}{4} : \frac{2}{3} -1 \frac{3}{4} : 1 \frac{1}{8} ) * 1 \frac{5}{7} = \frac{7}{9} * \frac{12}{7} = 1 \frac{1}{3}.$
Ответ : $1 \frac{1}{3}.$ * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
б) $(6 \frac{7}{12} -3 \frac{17}{36}) * 2 \frac{5}{10} -4 \frac{1}{3} : \frac{13}{20}= 3\frac{1}{9} * 2 \frac{5}{10} - 6\frac{2}{3}=1 \frac{5}{9} .$
Ответ : $1 \frac{5}{9} .$ * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
в) $(1 \frac{11}{24} + \frac{13}{36} )*1 \frac{44}{100}- \frac{8}{15}* \frac{5625}{10000}=1 \frac{59}{72}* 1\frac{44}{100}- \frac{3}{10} = 2 \frac{8}{25} =2,32$
Ответ : $2,32$.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
г) $2 \frac{88}{100} * \frac{35}{72} +(1 \frac{0625}{10000}- \frac{5}{12})*16=1 \frac{2}{5} + \frac{31}{48} * 16=11 \frac{11}{15}$
Ответ : $11 \frac{11}{15}$.