Алгебра | 5 - 9 классы
Упростите
[tex]3 \ sqrt{2} + \ sqrt{50} - \ sqrt{18} [ / tex].
Упростить выражение :[tex](3 \ sqrt{6} + 5 \ sqrt{8} - 4 \ sqrt{32} ) * \ sqrt{2} - \ sqrt{108} [ / tex]?
Упростить выражение :
[tex](3 \ sqrt{6} + 5 \ sqrt{8} - 4 \ sqrt{32} ) * \ sqrt{2} - \ sqrt{108} [ / tex].
Надо упростить?
Надо упростить.
[tex] \ sqrt[5]{10 + 2 \ sqrt{17} } * \ sqrt[5]{10 - 2 \ sqrt{17} } [ / tex].
Упростить выражение :[tex] \ frac{ \ sqrt{22} * \ sqrt{55}}{ \ sqrt{0?
Упростить выражение :
[tex] \ frac{ \ sqrt{22} * \ sqrt{55}}{ \ sqrt{0.
1}} [ / tex].
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ ?
Лесбен 50 баллов поторопись ) а) (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - 1) * (1 + 3[tex] \ sqrt{2} [ / tex]) - (3[tex] \ sqrt{2} [ / tex] - [tex] \ sqrt{1, 5} [ / tex])[tex] ^ {2} [ / tex] - 6[tex] \ sqrt{3} [ / tex]
б) (4[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] - 2[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * (6[tex] \ sqrt{2} } [ / tex] + 3[tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) - (1 - [tex] \ sqrt{3} } [ / tex]) * ([tex] \ sqrt{3} } [ / tex] + 1).
[tex] \ frac{ \ sqrt{12} - \ sqrt{8} }{ \ sqrt{2} - \ sqrt{3} } [ / tex] + [tex] \ frac{(1 - \ sqrt{2}) ^ 2 - (2 - \ sqrt{2} ) ^ 2 }{2 \ sqrt{2} - 3 } [ / tex]упростите выражение, очень срочно?
[tex] \ frac{ \ sqrt{12} - \ sqrt{8} }{ \ sqrt{2} - \ sqrt{3} } [ / tex] + [tex] \ frac{(1 - \ sqrt{2}) ^ 2 - (2 - \ sqrt{2} ) ^ 2 }{2 \ sqrt{2} - 3 } [ / tex]
упростите выражение, очень срочно.
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex][tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex][tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex]?
[tex] \ sqrt{7 + 4 \ sqrt{3} } [ / tex]
[tex] \ sqrt{(8 - 2 \ sqrt{7}) } [ / tex]
[tex] \ sqrt{54 + 20 \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите :[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]Варианты ответов :A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{?
Упростите :
[tex] \ sqrt{2 + \ sqrt{3} } - \ sqrt{2 - \ sqrt{3} } [ / tex]
Варианты ответов :
A)[tex] \ sqrt{6} [ / tex] B)[tex] - \ sqrt{2} [ / tex] C)[tex] \ sqrt{2} [ / tex] D)[tex] \ frac{1}{ \ sqrt{2} } [ / tex].
Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex]?
Упростите до целого числа выражение [tex] \ sqrt{3} - \ sqrt{4 + 2 \ sqrt{3} } [ / tex].
Упростите выражение[tex] \ sqrt{28} ( \ sqrt{14} - \ sqrt{7} ) - 2 \ sqrt{98} [ / tex]?
Упростите выражение
[tex] \ sqrt{28} ( \ sqrt{14} - \ sqrt{7} ) - 2 \ sqrt{98} [ / tex].
Упростите выражение[tex]3 \ sqrt{12} + 2 \ sqrt{3} - 3 \ sqrt{27} [ / tex]?
Упростите выражение[tex]3 \ sqrt{12} + 2 \ sqrt{3} - 3 \ sqrt{27} [ / tex].
На этой странице находится вопрос Упростите[tex]3 \ sqrt{2} + \ sqrt{50} - \ sqrt{18} [ / tex]?, относящийся к категории Алгебра. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Алгебра. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Надеюсь видно и понятно.