Алгебра | 5 - 9 классы
1. Построить график функции у = - 0, 8х и найтипографику :
а) значение функции, если значение аргумента равно - 2 ;
б) значение аргумента, если значение функции равно 4.
2. Выяснить, проходит ли график функции у = - через точку С(8 ; 4).
1. Построить график функции у = 2, 6х и найтипографику :
а) значение функции, если значение аргумента равно - 1 ;
б) значение аргумента, если значение функции равно 3.
2. Выяснить, проходит ли график функции у = - через точку В( - 9 ; 3).
Постройте график функции у = - 2х + 5?
Постройте график функции у = - 2х + 5.
Пользуясь графиком, найдите :
1) Значение функции, если значение аргумента равно 2 ;
2) Значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
Постройте график функции y = - 2x + 3?
Постройте график функции y = - 2x + 3.
При каком значении аргумента значение функции равно - 3?
По графику функции изображенному на рисунке найдите значение аргумента при котором функция принимает равное 1?
По графику функции изображенному на рисунке найдите значение аргумента при котором функция принимает равное 1.
Дана функция у = - 3 / 4х + 2А) найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 8Б) найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное - 1?
Дана функция у = - 3 / 4х + 2
А) найдите значение функции, соответствующее значению аргумента, равному - 8
Б) найдите значение аргумента, которому соответствует значение функции, равное - 1.
Постройте график функции у = х² - 6х?
Постройте график функции у = х² - 6х.
При каком значении аргумента функция достигает своего наименьшего значения?
Чему равно это значение?
Учительница задала сделать следующие уравнения с заданиями, я не понимаю как это делать вообщем вот уравнения?
Учительница задала сделать следующие уравнения с заданиями, я не понимаю как это делать вообщем вот уравнения.
А) у = 4х + 2
б) у = - 2х + 1
в) у = - 1 / 2х + 3
Задания такие :
1)Найти координаты точки пересечения графика функции с осью ОХ
2)Найти координаты точки пересечения графика функции с осью ОУ
3)Найти значение функции если значение аргумента равно трём - 3 у (у3) = ?
4)найти при каких значениях аргумента значение функции равно пяти - 5(у = 5, х = ?
)
5)найти при каком значении аргумента у = 0 (х = ?
, у = 0)
6)Выяснить при каких х - ?
У т. о больше нуля.
7)Выяснить при каких значениях х - ?
, у угол - 0
8)Построить график данной функции
9)Выяснить принадлежит ли точка А ( - 4 ; 1)графику функции.
Постройте график функции y = - 8 / xа) значение функции ?
Постройте график функции y = - 8 / x
а) значение функции .
Если значение аргумента равно 5
б) значение аргумента , если значение функции равно - 6.
Функции задана графиком найдите все значения аргумента при которых значение функции равно - 1?
Функции задана графиком найдите все значения аргумента при которых значение функции равно - 1.
Постройте график функции y = 4x + 5?
Постройте график функции y = 4x + 5.
С помощью графика найдите значение функции соответствующее значению аргумента - 1.
5.
Функция задана формулой y = 4x + 3а) При каком значение аргумента значение функции равно : - 9 ; 0б)Найти значение функции если аргумент равен : - 1Можно таблицей, график необязательно?
Функция задана формулой y = 4x + 3
а) При каком значение аргумента значение функции равно : - 9 ; 0
б)Найти значение функции если аргумент равен : - 1
Можно таблицей, график необязательно.
Вы зашли на страницу вопроса 1. Построить график функции у = - 0, 8х и найтипографику :а) значение функции, если значение аргумента равно - 2 ;б) значение аргумента, если значение функции равно 4?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Решение в файле.