Алгебра | 5 - 9 классы
Учительница задала сделать следующие уравнения с заданиями, я не понимаю как это делать вообщем вот уравнения.
А) у = 4х + 2
б) у = - 2х + 1
в) у = - 1 / 2х + 3
Задания такие :
1)Найти координаты точки пересечения графика функции с осью ОХ
2)Найти координаты точки пересечения графика функции с осью ОУ
3)Найти значение функции если значение аргумента равно трём - 3 у (у3) = ?
4)найти при каких значениях аргумента значение функции равно пяти - 5(у = 5, х = ?
)
5)найти при каком значении аргумента у = 0 (х = ?
, у = 0)
6)Выяснить при каких х - ?
У т. о больше нуля.
7)Выяснить при каких значениях х - ?
, у угол - 0
8)Построить график данной функции
9)Выяснить принадлежит ли точка А ( - 4 ; 1)графику функции.
Постройте график функции у = - 2х + 5?
Постройте график функции у = - 2х + 5.
Пользуясь графиком, найдите :
1) Значение функции, если значение аргумента равно 2 ;
2) Значение аргумента, при котором значение функции равно - 1.
Постройте график функции y = - 2x + 3?
Постройте график функции y = - 2x + 3.
При каком значении аргумента значение функции равно - 3?
Постройте график функции у = х² - 6х?
Постройте график функции у = х² - 6х.
При каком значении аргумента функция достигает своего наименьшего значения?
Чему равно это значение?
Постройте график функции y = - 8 / xа) значение функции ?
Постройте график функции y = - 8 / x
а) значение функции .
Если значение аргумента равно 5
б) значение аргумента , если значение функции равно - 6.
Функции задана графиком найдите все значения аргумента при которых значение функции равно - 1?
Функции задана графиком найдите все значения аргумента при которых значение функции равно - 1.
Найти точки пересечения графиков функций y = 3x - 2 с осями координат?
Найти точки пересечения графиков функций y = 3x - 2 с осями координат.
1. Построить график функции у = - 0, 8х и найтипографику :а) значение функции, если значение аргумента равно - 2 ;б) значение аргумента, если значение функции равно 4?
1. Построить график функции у = - 0, 8х и найтипографику :
а) значение функции, если значение аргумента равно - 2 ;
б) значение аргумента, если значение функции равно 4.
2. Выяснить, проходит ли график функции у = - через точку С(8 ; 4).
1. Построить график функции у = 2, 6х и найтипографику :
а) значение функции, если значение аргумента равно - 1 ;
б) значение аргумента, если значение функции равно 3.
2. Выяснить, проходит ли график функции у = - через точку В( - 9 ; 3).
Найти координаты точек пересечения осями координат графика функции?
Найти координаты точек пересечения осями координат графика функции.
Построить график функции у = - 4 и найти координаты точек пересечения с осями координат?
Построить график функции у = - 4 и найти координаты точек пересечения с осями координат.
Функция задана формулой y = 4x + 3а) При каком значение аргумента значение функции равно : - 9 ; 0б)Найти значение функции если аргумент равен : - 1Можно таблицей, график необязательно?
Функция задана формулой y = 4x + 3
а) При каком значение аргумента значение функции равно : - 9 ; 0
б)Найти значение функции если аргумент равен : - 1
Можно таблицей, график необязательно.
Вы зашли на страницу вопроса Учительница задала сделать следующие уравнения с заданиями, я не понимаю как это делать вообщем вот уравнения?, который относится к категории Алгебра. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1) чтобы найти точку пересечения графика с осью ОХ, нужно у приравнять к 0, ведь если взять любую точку, лежащую на оси ОХ, то координаты этой точки будут (х ; 0).
2) аналогично будет с осью ОУ, теперь мы приравниваем х к 0, только координаты точки будут (0 ; у)
3) аргумент это х, значит, подставляем число к х и находим, чему равно у
4) функция это у, значит, подставляем к у число и находим значение х
5) ну тут просто, у = 0, подставляем и находим значение х, то же самое, что и во втором задании
6) здесь решаем неравенство, составляем неравенство, где у = 0 и вся правая часть функции больше нуля
7) вот тут я не поняла задание, какой угол?
8) находим две точки, строим график, радуемся жизни
9) к правой части графика функции подставляем первое значение точки, то есть - 4, ведь координаты точки записывают как (х ; у), и если получившееся значение у равно единице, то эта точка принадлежит функции
В, думаю, сможешь сделать аналогично, а то я уже не вывожу)).