На рисунку 8 зображено графік деякої функції?

Алгебра | 5 - 9 классы

На рисунку 8 зображено графік деякої функції.

Ристуючись графіком, знайдіть : 1) значення у, якщо х = - 5 ; - 4, 5 ; - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 3 ; 2) значення х, яким відповідає значення у = - 2 ; - 1, 5 ; 3 ; 3) значення аргументу, при яких значення функції до - рівнюють нулю ; 4) область визначення та область значений функції.

ДАЮ 40 БАЛЛОВ​​.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
086531 23 апр. 2024 г., 15:22:32

Объяснение : 1) х = - 5, у = 3х = - 4, 5, у = 1, 75х = - 2, у = - 2х = - 1, у = 0х = 0, у = 3х = 1, у = 4х = 3, у = - 1.

2) у = - 2, х = - 2у = - 1, 5, х = - 1, 5 і х = - 2, 5у = 3, х = 0.

3) значення функції дорівнює нулюу = 0 при х = - 3, 5 ; х = - 1 ; х = 2.

4) область визначення х є [ - 5 ; 3]область значень у є [ - 2 ; 4].

Настойчивая 1 янв. 2024 г., 15:04:14 | 5 - 9 классы

Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км?

Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км.

Второй поезд вышел из В в А на 3 часа позже, чем первый из А.

Поезда встретились через у часов после выхода первого поезда.

Расстояние от А до В равно 700 км.

На каком расстоянии от В произошла их встреча?

Какова скорость второго поезда?

Составьте выражения и найдите их значения, если : а) у = 8 ; б) у = 6.

Sghgjkjhjdkhgcjh 9 янв. 2024 г., 07:25:19 | 10 - 11 классы

При каких значениях параметра a система :[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right?

При каких значениях параметра a система :

[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right.

[ / tex]

имеет ровно одно решение?

Катя2072 10 янв. 2024 г., 00:47:29 | 5 - 9 классы

2 Укажіть графік функції у = √х + 1?

2 Укажіть графік функції у = √х + 1.

Срочноооооо!

​.

Trolga 22 янв. 2024 г., 00:09:03 | 10 - 11 классы

Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6?

Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6.

Хаски9 22 янв. 2024 г., 04:17:27 | 5 - 9 классы

1 упростите выражение 6р + 8q - 9p - 3q?

1 упростите выражение 6р + 8q - 9p - 3q.

7y + (4 - 2y) - (12 - 9y).

2 - 6(7x + 3) помогите пж

сравните значения выражений - 3 + 0, 4х и - 4 + 0, 5х плииизз.

Dmitrydustal2 25 янв. 2024 г., 20:11:21 | 5 - 9 классы

При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней?

При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней.

2003154 27 янв. 2024 г., 13:24:38 | 5 - 9 классы

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?

Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.

Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;

2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;

Borsh435 6 февр. 2024 г., 05:18:06 | 5 - 9 классы

Функция задана формулой y = 6x + 19?

Функция задана формулой y = 6x + 19.

Определите

а) Значение y, если x = 0, 5

б) Значение x, при котором y = 1

в) Проходит ли график функции через точку A( - 2 ; 7)?

​.

Nata98915 14 февр. 2024 г., 07:30:24 | 5 - 9 классы

Знайдіть значення виразу :1) 390° = ?

Знайдіть значення виразу :

1) 390° = ?

2) tg( - 13П / 3) = ?

Ariados 12 мар. 2024 г., 05:08:07 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения 2минус первой степени * 4 * 2 в 6 степени?

Найдите значение выражения 2минус первой степени * 4 * 2 в 6 степени.

Вовалора 14 мар. 2024 г., 00:39:59 | 5 - 9 классы

Найдите значение выражения(9a + 7b) - (9a - 7b), если a = 18, а b = 1 / 4?

Найдите значение выражения

(9a + 7b) - (9a - 7b), если a = 18, а b = 1 / 4.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос На рисунку 8 зображено графік деякої функції?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.