Алгебра | 5 - 9 классы
На рисунку 8 зображено графік деякої функції.
Ристуючись графіком, знайдіть : 1) значення у, якщо х = - 5 ; - 4, 5 ; - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 3 ; 2) значення х, яким відповідає значення у = - 2 ; - 1, 5 ; 3 ; 3) значення аргументу, при яких значення функції до - рівнюють нулю ; 4) область визначення та область значений функції.
ДАЮ 40 БАЛЛОВ.
Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км?
Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км.
Второй поезд вышел из В в А на 3 часа позже, чем первый из А.
Поезда встретились через у часов после выхода первого поезда.
Расстояние от А до В равно 700 км.
На каком расстоянии от В произошла их встреча?
Какова скорость второго поезда?
Составьте выражения и найдите их значения, если : а) у = 8 ; б) у = 6.
При каких значениях параметра a система :[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right?
При каких значениях параметра a система :
[tex] \ left \ { {{ax ^ 2 + a - 1 = y - |sinx|}, \ atop {tg ^ 2x + y ^ 2 = 1}} \ right.
[ / tex]
имеет ровно одно решение?
2 Укажіть графік функції у = √х + 1?
2 Укажіть графік функції у = √х + 1.
Срочноооооо!
.
Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6?
Найдите значение функции, заданной формулой : y = - x / 2 - 6 Для значение аргумента, равных - 8 ; 0 ; 0, 8 ; 6.
1 упростите выражение 6р + 8q - 9p - 3q?
1 упростите выражение 6р + 8q - 9p - 3q.
7y + (4 - 2y) - (12 - 9y).
2 - 6(7x + 3) помогите пж
сравните значения выражений - 3 + 0, 4х и - 4 + 0, 5х плииизз.
При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней?
При каких значениях с уравнение |12x ^ 2 + cx + 3 не имеет корней.
Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6?
Постройте график функции, заданной формулой у = 3х - 6.
Найдите по графику : 1) значение у, соответствующее значение х, равному - 2 ; - 1 ; 0 ; 1 ; 5 ; 3 ; 4 ;
2)значение х, при котором значение у равно : 6 ; 1, 5 ; 0 ; - 1, 5 ; - 3 ;
Функция задана формулой y = 6x + 19?
Функция задана формулой y = 6x + 19.
Определите
а) Значение y, если x = 0, 5
б) Значение x, при котором y = 1
в) Проходит ли график функции через точку A( - 2 ; 7)?
.
Знайдіть значення виразу :1) 390° = ?
Знайдіть значення виразу :
1) 390° = ?
2) tg( - 13П / 3) = ?
Найдите значение выражения 2минус первой степени * 4 * 2 в 6 степени?
Найдите значение выражения 2минус первой степени * 4 * 2 в 6 степени.
Найдите значение выражения(9a + 7b) - (9a - 7b), если a = 18, а b = 1 / 4?
Найдите значение выражения
(9a + 7b) - (9a - 7b), если a = 18, а b = 1 / 4.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос На рисунку 8 зображено графік деякої функції?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Объяснение : 1) х = - 5, у = 3х = - 4, 5, у = 1, 75х = - 2, у = - 2х = - 1, у = 0х = 0, у = 3х = 1, у = 4х = 3, у = - 1.
2) у = - 2, х = - 2у = - 1, 5, х = - 1, 5 і х = - 2, 5у = 3, х = 0.
3) значення функції дорівнює нулюу = 0 при х = - 3, 5 ; х = - 1 ; х = 2.
4) область визначення х є [ - 5 ; 3]область значень у є [ - 2 ; 4].