Известно, что [tex] \ frac{a}{b + c - 3a} = \ frac{b}{a + c - 3b} = \ frac{c}{a + b - 3c} [/tex]?

Алгебра | 5 - 9 классы

Известно, что [tex] \ frac{a}{b + c - 3a} = \ frac{b}{a + c - 3b} = \ frac{c}{a + b - 3c} [/tex].

Найдите все возможные различные значения выражения [tex] \ frac{b}{a} + \ frac{c}{a} - \ frac{5a}{b} - \ frac{5c}{b} [/tex].

В ответ запишите сумму полученных значений.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Дианаеп 23 апр. 2024 г., 11:49:17

Поменяв местами числители и знаменатели, получаем  ;

Требуется найти  ; Остается найти P.

  ;

Из первого равенства следует, что  ; Аналогично получаем  ;

1 - й случай.

Среди a, b, c есть разные.

Пусть, например, a не равен b.

Сокращая первое из полученных равенств на (b - a), получаем c = - (a + b),

а тогда  ;

2 - й случай.

A = b = c.

В этом случае P = 2 ; - 4P = - 8.

В ответ нужно было записать сумму получившихся значений : 4 - 8 = - 4.

Solangemoon 17 янв. 2024 г., 04:44:19 | 5 - 9 классы

[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]​?

[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]

​.

20171 22 янв. 2024 г., 06:01:21 | 5 - 9 классы

Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?

Розкладіть на множники вираз

[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]

а)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]

б)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

в)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]

г)

[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !

Срочно ​.

Ochechumaeva 12 февр. 2024 г., 15:25:46 | 10 - 11 классы

[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex]?

[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex].

Katev84 27 мар. 2024 г., 10:00:44 | 5 - 9 классы

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?

[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]

[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].

Kunaevamasha 28 мар. 2024 г., 02:46:38 | 10 - 11 классы

Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex]?

Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex].

24061982 13 янв. 2024 г., 09:46:24 | 5 - 9 классы

Разложение многочлена на неприводимые множители[tex] {x} ^ {4} + 4[/tex] ​?

Разложение многочлена на неприводимые множители

[tex] {x} ^ {4} + 4[/tex] ​.

Gamzatovmurad 23 янв. 2024 г., 15:27:36 | 5 - 9 классы

Решить неравенство?

Решить неравенство.

[tex]log_{3} x \ leq 4[/tex].

Jhghmjvb 14 мар. 2024 г., 13:59:44 | 10 - 11 классы

Найти числовое значение выражения :[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} + 2sin ^ {2} 15°[/tex]15 градусов просто если что?

Найти числовое значение выражения :

[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} + 2sin ^ {2} 15°[/tex]

15 градусов просто если что.

Ellmiira 14 февр. 2024 г., 18:27:42 | 10 - 11 классы

Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?

Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625

2) ∛8 / 343

3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]

4) ([tex] \ sqrt{1.

7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].

Dashula77 10 мар. 2024 г., 13:41:34 | 5 - 9 классы

[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]​?

[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]

​.

123Mile45 25 янв. 2024 г., 05:55:10 | 5 - 9 классы

При каких значениях X выражения[tex] \ frac{5x - 7}{3 - x} [/tex]не имеет смысла ​?

При каких значениях X выражения

[tex] \ frac{5x - 7}{3 - x} [/tex]

не имеет смысла ​.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Известно, что [tex] \ frac{a}{b + c - 3a} = \ frac{b}{a + c - 3b} = \ frac{c}{a + b - 3c} [/tex]?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.