Алгебра | 5 - 9 классы
Известно, что [tex] \ frac{a}{b + c - 3a} = \ frac{b}{a + c - 3b} = \ frac{c}{a + b - 3c} [/tex].
Найдите все возможные различные значения выражения [tex] \ frac{b}{a} + \ frac{c}{a} - \ frac{5a}{b} - \ frac{5c}{b} [/tex].
В ответ запишите сумму полученных значений.
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]?
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]
.
Розкладіть на множники вираз[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]а)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]б)[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]в)[te?
Розкладіть на множники вираз
[tex]a {} ^ {3} + \ frac{1}{8} [ / tex]
а)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{4} )[ / tex]
б)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
в)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} + \ frac{1}{2} a + \ frac{1}{4} )[ / tex]
г)
[tex](a + \ frac{1}{2} )(a {} ^ {2} - \ frac{1}{2} a - \ frac{1}{4} )[ / tex] будь ласка терміново потрібно !
Срочно .
[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex]?
[tex] \ sqrt{5x - 1} = \ sqrt{3x + 1} [ / tex].
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex][tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex]?
[tex] \ frac{6}{ \ sqrt[3]{5} + 1} [ / tex]
[tex] \ frac{3}{ \ sqrt[3]{16} + \ sqrt[3]{4} + 1} [ / tex].
Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex]?
Порівняти : [tex] \ sqrt[3]{5} \ sqrt{3}[ / tex].
Разложение многочлена на неприводимые множители[tex] {x} ^ {4} + 4[/tex] ?
Разложение многочлена на неприводимые множители
[tex] {x} ^ {4} + 4[/tex] .
Решить неравенство?
Решить неравенство.
[tex]log_{3} x \ leq 4[/tex].
Найти числовое значение выражения :[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} + 2sin ^ {2} 15°[/tex]15 градусов просто если что?
Найти числовое значение выражения :
[tex] \ frac{ \ sqrt{3} }{2} + 2sin ^ {2} 15°[/tex]
15 градусов просто если что.
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625
2) ∛8 / 343
3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]
4) ([tex] \ sqrt{1.
7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].
[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]?
[tex]a \ frac{2}{x + 1} = 20[/tex]
.
При каких значениях X выражения[tex] \ frac{5x - 7}{3 - x} [/tex]не имеет смысла ?
При каких значениях X выражения
[tex] \ frac{5x - 7}{3 - x} [/tex]
не имеет смысла .
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Известно, что [tex] \ frac{a}{b + c - 3a} = \ frac{b}{a + c - 3b} = \ frac{c}{a + b - 3c} [/tex]?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Алгебра вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Поменяв местами числители и знаменатели, получаем  ;
Требуется найти  ; Остается найти P.
  ;
Из первого равенства следует, что  ; Аналогично получаем  ;
1 - й случай.
Среди a, b, c есть разные.
Пусть, например, a не равен b.
Сокращая первое из полученных равенств на (b - a), получаем c = - (a + b),
а тогда  ;
2 - й случай.
A = b = c.
В этом случае P = 2 ; - 4P = - 8.
В ответ нужно было записать сумму получившихся значений : 4 - 8 = - 4.