Алгебра | 5 - 9 классы
Помогите я вообще не понимаю (((Объясните пожалуйста , как это решать .
Найдите по рисунку наименее значение функции на отрезу от - 1 до 4.
Найдите наибольшее значение функции : y = 2 + 3cosx?
Найдите наибольшее значение функции : y = 2 + 3cosx.
1. Дана функция у = 2x ^ 2 + 6х – 5 а)Найдите значение функцинии при x = — 3?
1. Дана функция у = 2x ^ 2 + 6х – 5 а)Найдите значение функцинии при x = — 3.
Б) при каких значениях x функция принимает значенне равное 3 ?
.
Дан график функции а) Запишите область определения функции?
Дан график функции а) Запишите область определения функции.
B) Найдите множество значений функции.
С) Определите максимальное значение функции на области определения ;
d) Определите четность функции.
.
Помогите пожалуйста с алгебройЗадание :Пользуясь графиком функции, изображённому на рисунке заполни таблицу ?
Помогите пожалуйста с алгеброй
Задание :
Пользуясь графиком функции, изображённому на рисунке заполни таблицу .
Помогите пожалуйста, ничего не понимаю?
Помогите пожалуйста, ничего не понимаю.
Помогите решить вот это все, пожалуйставообще не шарю в алгебре(((?
Помогите решить вот это все, пожалуйста
вообще не шарю в алгебре(((.
Объясните пожалуйста как решать 1 / 4 - √14 и 1 / 2 - √3?
Объясните пожалуйста как решать 1 / 4 - √14 и 1 / 2 - √3?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПРОШУ1) Найдите производную функции у = e3x - 2?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПРОШУ
1) Найдите производную функции у = e3x - 2.
В точке х = 2 / 3
2) Найдите производную функции у = е2х + 3 в точке х = - 1, 5
3) Найдите значение производной функции у = е5 - 3х в точке 1
ДАЮ 50 БАЛЛОВ, ОТВЕТЬТЕ НА ВСЕ 3 ПОЖАЛУЙСТА.
ТРИГОНОМЕТРИЯПрошу объяснить 3 - ю строчку данного решенияНе понимаю что за формула, откуда это всё взялось?
ТРИГОНОМЕТРИЯ
Прошу объяснить 3 - ю строчку данного решения
Не понимаю что за формула, откуда это всё взялось.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Объясните, почему y = 0, 1 ^ x (убывающая функция), а y = 3, 5 ^ x (возрастающая функция).
Вы перешли к вопросу Помогите я вообще не понимаю (((Объясните пожалуйста , как это решать ?. Он относится к категории Алгебра, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Y наиб = 5
y наим = - 5
Отмечаем точки на оси X( - 1, 4) и проводим пунктирные линии(можно не проводить, если понимаешь) до пересечения с графиком.