Алгебра | 5 - 9 классы
1) 121x³ - 22x² + x = 0
2)x³ - 2x² - 3x + 18 = 0.
Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км?
Первый поезд вышел из А в В и проходил в час по 60 км.
Второй поезд вышел из В в А на 3 часа позже, чем первый из А.
Поезда встретились через у часов после выхода первого поезда.
Расстояние от А до В равно 700 км.
На каком расстоянии от В произошла их встреча?
Какова скорость второго поезда?
Составьте выражения и найдите их значения, если : а) у = 8 ; б) у = 6.
Қандай көмірсутектер қанықан деп аталалы жəне себебі неде?
Қандай көмірсутектер қанықан деп аталалы жəне себебі неде?
.
Координаты точек связаны соотношением y = x - 3 а)Заполните таблицу?
Координаты точек связаны соотношением y = x - 3 а)Заполните таблицу.
Выполни следующие шесть уравнений ДАЮ 20 баллов?
Выполни следующие шесть уравнений ДАЮ 20 баллов!
Решите неравенство5x - 2(3x - 8)?
Решите неравенство
5x - 2(3x - 8).
ВЫЧИСЛИТЕ ТРЕТЬЮ СТОРОНУ ТРЕУГОЛЬНИКА ЕСЛИ ДВЕ ЕГО СТОРОНЫ СООТВЕТСТВЕННО 3 И 4 СМ А УГОЛ МЕЖДУ НИМИ РАВЕН 120º?
ВЫЧИСЛИТЕ ТРЕТЬЮ СТОРОНУ ТРЕУГОЛЬНИКА ЕСЛИ ДВЕ ЕГО СТОРОНЫ СООТВЕТСТВЕННО 3 И 4 СМ А УГОЛ МЕЖДУ НИМИ РАВЕН 120º.
Решите систему уравнений?
Решите систему уравнений.
Как определять к какой функции относится график?
Как определять к какой функции относится график.
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]?
[tex] x + y = 4 \ \ 2x + 7y = 2 [ / tex]
.
На этой странице сайта, в категории Алгебра размещен ответ на вопрос 1) 121x³ - 22x² + x = 02)x³ - 2x² - 3x + 18 = 0?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1)121x³ - 22x² + x = 0
x(121x² - 22x + 1) = 0
x(11x - 1)² = 0
x = 0 или (11x - 1)² = 0 11x - 1 = 0 11x = 1 x = 1 / 11
Ответ : x = 0 x = 1 / 11
2)Для решения уравнения третьей степени можно принять такой способ :
  ; 1).
Сначала путём перебора найдём один из корней уравнения.
Дело в том, что кубические уравнения всегда имеют по крайней мере один действительный корень, причем целый корень кубического уравнения с целыми коэффициентами является делителем свободного члена   ; d.
Коэффициенты этих уравнений обычно подобраны так, что искомый корень лежит среди небольших целых чисел, таких как :   ; 0, ± 1, ± 2, ± 3.
Поэтому будем искать корень среди этих чисел и  ; проверять его путём подстановки в уравнение.
Вероятность успеха  ; при таком подходе очень высока.
Предположим, что этот корень  ; x1 .
  ;   ;   ; 2).
Вторая стадия решения – это деление многочлена   ; ax 3 + bx 2 + cx + d  ; на двучлен  ; x – x1.
Согласно теореме Безу ( «Деление многочлена на линейный двучлен») это деление без остатка возможно, и мы получим в результате многочлен второй степени, который надо приравнять к нулю.
Решая полученное квадратное уравнение, мы найдём (или нет!
) оставшиеся два корня.
  ;
Уравнение :   ; x³  ; – 2x²  ; + 3x - 18 = 0 .
  ;
Р е ш е н и е .
  ; Ищем первый корень перебором чисел : 0, ± 1, ± 2, ± 3   ; и подстановкой в уравнение.
Х  ;   ;   ; 0  ;   ;   ;   ;   ; 1  ;   ;   ;   ; - 1   ;   ;   ;   ; 2   ;   ;   ; - 2   ;   ;   ;   ; 3   ;   ;   ; - 3  ;   ;   ;   ;   ;   ; 4
у - 18   ;   ; - 16  ;   ;   ; - 24   ;   ; - 12   ;   ; - 40  ;   ;   ;   ; 0  ;   ;   ;   ; - 72  ;   ;   ;   ;   ; 26
  ; В результате находим,   ; что 3 является корнем.
Тогда делим левую часть этого   ; уравнения на двучлен   ; x – 3,
  ;   ; x³  ; – 2x²  ; + 3x  ; - 18  ; |   ; x - 3
  ; x³ - 3x²   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; x²  ; +   ; x +   ; 6
  ;   ;   ;   ;   ;   ; x² + 3x - 18
  ;   ;   ;   ;   ; x² - 3x   ;   ;
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; 6x - 18  ;   ;   ;   ;   ;   ;
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; 6x - 18
  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; 0
  ; и получаем :   ; x²  ; +   ; x +   ; 6  ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; Теперь, решая квадратное уравнение :   ; x²  ; +   ; x +   ; 6  ; = 0,   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ;   ; ищем другие   ; корни :
Квадратное уравнение, решаем относительно x :   ;
Ищем дискриминант : D = 1 ^ 2 - 4 * 1 * 6 = 1 - 4 * 6 = 1 - 24 = - 23 ;   ;
Дискриминант меньше 0, уравнение не имеет корней.
Ответ : уравнение  ; x³  ; – 2x²  ; + 3x  ; - 18 = 0 имеет один корень х = 3.