Алгебра | студенческий
Пж
[tex] - 5x < ; = - 10, \ qquad 3x + 2 > ; 5[/tex]
Розвяжіть нерівність.
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 6252) ∛8 / 3433) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]4) ([tex] \ sqrt{1?
Обчісліть : 1) ⁴√81 * 625
2) ∛8 / 343
3) [tex] \ sqrt[6]{2}[/tex] * [tex] \ sqrt[6]{32}[/tex]
4) ([tex] \ sqrt{1.
7}[/tex])[tex] ^ {2}[/tex].
Кобейиткиштерге жіктеңіз[tex]1) \ \ mx {} ^ {2} - 8m[/tex][tex]2) \ \ (5x - 3) {} ^ {2} - (3x + 7)[/tex]?
Кобейиткиштерге жіктеңіз
[tex]1) \ \ mx {} ^ {2} - 8m[/tex]
[tex]2) \ \ (5x - 3) {} ^ {2} - (3x + 7)[/tex]
.
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]Подайте у вигляді степеня виразА)[tex] {c} ^ {16} [/tex]Б)[tex] { c} ^ {8} [/tex]В)[tex] {c} ^ {49} [/tex]Г)[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]?
[tex](c \ frac{4}{7} ) ^ {28} [/tex]
Подайте у вигляді степеня вираз
А)
[tex] {c} ^ {16} [/tex]
Б)
[tex] { c} ^ {8} [/tex]
В)
[tex] {c} ^ {49} [/tex]
Г)
[tex] {c} ^ {28} \ frac{4}{7} [/tex]
.
Розвяжіть рівняння пжРешите уравнение пж[tex] {7x} ^ {2} - 10x + 35x - 50 = 0[/tex]?
Розвяжіть рівняння пж
Решите уравнение пж
[tex] {7x} ^ {2} - 10x + 35x - 50 = 0[/tex]
.
Преобразуйте выражение[tex]a)(3a - 2b)2[/tex][tex]b)(2x + 3y)2[/tex][tex]c)(2a - 3)(3 + 2a)[/tex][tex]d)(c + 5y)(c - 5y)[/tex]?
Преобразуйте выражение
[tex]a)(3a - 2b)2[/tex]
[tex]b)(2x + 3y)2[/tex]
[tex]c)(2a - 3)(3 + 2a)[/tex]
[tex]d)(c + 5y)(c - 5y)[/tex]
.
Срочно надо?
Срочно надо.
Найдите область определения функции : f(х) = [tex]log_2[/tex]([tex]x ^ {2}[/tex] + 2х − 3).
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex][tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex][tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]помогитьи?
[tex]( \ frac{2}{3}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{5}{7}) ^ {2} [/tex]
[tex] ( - \ frac{3}{a}) ^ {2} [/tex]
[tex]( \ frac{b}{8}) ^ {3} [/tex]
помогитьи.
Обчисліть sin[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]А?
Обчисліть sin
[tex] \ frac{5 \ pi}{4} [/tex]
А.
[tex] \ frac{1}{2} [/tex]
Б.
[tex] - \ frac{1}{2} [/tex]
В.
[tex] \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
Г.
[tex] - \ frac{ \ sqrt{2} }{2} [/tex]
.
При каких значениях B имеет смысл выражение[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex][tex] \ sqrt{12 - b} [/tex][tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex][tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]?
При каких значениях B имеет смысл выражение
[tex] \ sqrt{b + 3} [/tex]
[tex] \ sqrt{12 - b} [/tex]
[tex] \ sqrt{ - b - \ sqrt{9} } [/tex]
[tex] \ sqrt{ \ frac{2}{7}b - \ frac{1}{2} } [/tex]
.
1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0?
1025 - [tex]x ^ {4}[/tex] + 15 + [tex]x ^ {2}[/tex] - 15 - [tex]x ^ {2}[/tex] > ; 0.
На странице вопроса Пж[tex] - 5x < ; = - 10, \ qquad 3x + 2 > ; 5[/tex]Розвяжіть нерівність? из категории Алгебра вы найдете ответ для уровня учащихся студенческий. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1. - 5x < ; - 10
Т.
К перед 5x знак минус меняем все знаки на противоположный , и ещё знак неравенства.
5x > ; 10
x > ; 10 : 5
x > ; 2
Ответ : x∈[2 ; + ∞)
2.
3x + 2> ; 5
3x> ; 5 - 2
3x> ; 3
x> ; 1
Ответ : x∈(1 ; + ∞).