Найди два соседних целых числа, между которыми находится значение данного квадратного корня −106−−−√?

Алгебра | 5 - 9 классы

Найди два соседних целых числа, между которыми находится значение данного квадратного корня −106−−−√.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ВладаНезнака 22 апр. 2024 г., 05:20:40

10 < ; √106 < ; 11

вроде.

Marinaru85 23 мар. 2024 г., 20:22:10 | студенческий

Найдите дискриминант и укажите число корней квадратного уравнения х² - 6х + 2 = 0​?

Найдите дискриминант и укажите число корней квадратного уравнения х² - 6х + 2 = 0​.

Eugenen002 26 февр. 2024 г., 07:19:12 | 5 - 9 классы

Составьте приведенное квадратное уравнение, корнями которого являются числа - 8 и 3?

Составьте приведенное квадратное уравнение, корнями которого являются числа - 8 и 3.

Пхпхпх1 23 мар. 2024 г., 21:09:00 | 5 - 9 классы

При каком значении b корни уравнения являются противоположными значениями?

При каком значении b корни уравнения являются противоположными значениями?

Найдите эти числа.

​.

181299 21 янв. 2024 г., 17:43:15 | 5 - 9 классы

При каких ЦЕЛЫХ значениях a , выражение является ЦЕЛЫМ числом?

При каких ЦЕЛЫХ значениях a , выражение является ЦЕЛЫМ числом?

​.

Kruto11111 18 янв. 2024 г., 06:14:49 | 5 - 9 классы

Определите значение квадратных корней1?

Определите значение квадратных корней

1.

√36

2.

√81

3.

√144

4.

√256​.

Григорий6789 22 февр. 2024 г., 18:08:39 | 5 - 9 классы

Круг разбили на 14 секторов, которые нумеруются по кругу в каком - либо порядке числами 1, 2, ?

Круг разбили на 14 секторов, которые нумеруются по кругу в каком - либо порядке числами 1, 2, .

, 14.

Для данной нумерации можно рассмотреть величину, равную наименьшей из разностей между номерами соседних (по кругу) секторов.

Каково наибольшее возможное значение этой величины при всех возможных нумерациях секторов круга?

Artemfo 2 мар. 2024 г., 08:50:12 | 5 - 9 классы

Найдите все значение а, при которыхx ^ 2 - (a - 8)x + 9 = 0не имеет корней?

Найдите все значение а, при которых

x ^ 2 - (a - 8)x + 9 = 0

не имеет корней.

С подробным решением.

Ksyushaand200 23 мар. 2024 г., 21:50:16 | 5 - 9 классы

4. Не вычисляя корней квадратного уравнения x² - 4х + 3 = 0, найдите х1² + х2²​?

4. Не вычисляя корней квадратного уравнения x² - 4х + 3 = 0, найдите х1² + х2²​.

Кіса11 17 мар. 2024 г., 17:33:39 | 5 - 9 классы

Число −2 является корнем уравнения 3x ^ 2 − 4x + a = 0?

Число −2 является корнем уравнения 3x ^ 2 − 4x + a = 0.

Найдите второй

корень уравнения и значение a.

Soyfa360 24 мар. 2024 г., 15:58:34 | 5 - 9 классы

Не используя формулу корней, найди корни квадратного уравнения 2 + 27 + 170 = 0(Корни запиши в убывающем порядке)?

Не используя формулу корней, найди корни квадратного уравнения 2 + 27 + 170 = 0

(Корни запиши в убывающем порядке).

Ответ : 1 = ; 2 = .

Dezvarg 18 янв. 2024 г., 11:33:27 | 5 - 9 классы

Найди корни неполного квадратного уравнения 2x ^ 2−18 = 0?

Найди корни неполного квадратного уравнения 2x ^ 2−18 = 0.

Вы находитесь на странице вопроса Найди два соседних целых числа, между которыми находится значение данного квадратного корня −106−−−√? из категории Алгебра. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.