Коля придумал себе развлечение : он переставлял цифры в числе 2015 , после чего ставит между любыми двумя цифрами знак умножения ?

Алгебра | 5 - 9 классы

Коля придумал себе развлечение : он переставлял цифры в числе 2015 , после чего ставит между любыми двумя цифрами знак умножения .

При этом ни один из получившихся двух сомножителей не должен начинаться с нуля .

Затем он вычисляет значение этого выражения .

Например : 150 * 2 = 300 , или 10 * 25 = 250 .

Какое наибольшее число у него может получиться в результате такого вычисления ?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Irynalunyo 7 дек. 2018 г., 05:34:07

21 * 50 = 1050 наибольшее.

Yurik1002 8 нояб. 2018 г., 08:16:20 | 10 - 11 классы

Цифры четырехзначного числа, кратного 5, записали в обратном порядке и получили в торое четырёхзначное число?

Цифры четырехзначного числа, кратного 5, записали в обратном порядке и получили в торое четырёхзначное число.

Затем из первого числа вычли второе и получили 1458.

Приведите ровно один пример такого числа.

1еукнке 3 дек. 2018 г., 08:02:24 | 10 - 11 классы

Помогите мне, пожалуйста, решить задачку : Какое наименьшее неотрицательное число может получиться если расставить знаки " + " или " - " между каждыми двумя соседними цифрами числа 123456789?

Помогите мне, пожалуйста, решить задачку : Какое наименьшее неотрицательное число может получиться если расставить знаки " + " или " - " между каждыми двумя соседними цифрами числа 123456789?

Rudaiuliya 10 февр. 2018 г., 20:59:03 | 5 - 9 классы

Петя играет в числовую игру за один ход он может в числе 2147698 переставлять местами любые две цифры различной четности ему разрешили сделать четыре хода какое наибольшее число петя может получить та?

Петя играет в числовую игру за один ход он может в числе 2147698 переставлять местами любые две цифры различной четности ему разрешили сделать четыре хода какое наибольшее число петя может получить таким образом.

Кирилл1иванов 18 мар. 2018 г., 19:59:46 | 5 - 9 классы

Школьник перемножал в столбик 2 трёхзначных числа , одно из которых равнялось 607?

Школьник перемножал в столбик 2 трёхзначных числа , одно из которых равнялось 607.

Но он ошибся в вычислении и при умножении на 6 поместил последнюю цифру произведения под второй цифрой справа, а не под третьей , как положено.

В результате у него получилось число , которое меньше правильного результата на 482220.

Какое число школьник умножал на 607?

Только с решением решите пожалуйста!

)).

MaksCRAFTer 25 нояб. 2018 г., 22:30:24 | 5 - 9 классы

Трёхзначное число начинается цифрой 4?

Трёхзначное число начинается цифрой 4.

Если эту цифру перенести в конец числа, то получится число, составляющее 3 / 4 исходного.

Найдите исходное число.

Марина2888 6 сент. 2018 г., 18:49:19 | 5 - 9 классы

Микрокалькулятор позволяет делать с введенным в него числом две операции : умножать на 2 или переставлять его цифры?

Микрокалькулятор позволяет делать с введенным в него числом две операции : умножать на 2 или переставлять его цифры.

Можно получить из числа 1 число 120?

Объясните свой ответ.

Амина2006 24 окт. 2018 г., 03:14:12 | 10 - 11 классы

Цифры четырёхзначного числа, кратного 5, записали в обратном порядке и получили второе четырёхзначное число?

Цифры четырёхзначного числа, кратного 5, записали в обратном порядке и получили второе четырёхзначное число.

Затем из первого числа вычли второе и получили 2277.

Приведите ровно один пример такого числа.

Olegrahyba96 24 нояб. 2018 г., 11:05:38 | 5 - 9 классы

Цифры четырехзначного числа, кратного 5, записали в обратном порядке и получили второе четырехзначное число?

Цифры четырехзначного числа, кратного 5, записали в обратном порядке и получили второе четырехзначное число.

Затем из первого числа вычли второе и получили 3627.

Приведите ровно один пример такого числа.

Imamov01144 30 дек. 2018 г., 17:25:34 | 5 - 9 классы

В трёхзначном числе первую цифру 8 переставила на последнее место и получившееся число вычли из данного в результате получилось число 477?

В трёхзначном числе первую цифру 8 переставила на последнее место и получившееся число вычли из данного в результате получилось число 477.

Чему равна сумма данного и получившегося числа.

Денчик1803 22 окт. 2018 г., 09:21:45 | 5 - 9 классы

Пятизначное число, записанное различными цифрами, умножили на 4?

Пятизначное число, записанное различными цифрами, умножили на 4.

В результате получилось число, записанное теми же цифрами, но в обратном порядке.

Найдите первоначальное число.

Назовите сумму его цифр.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Коля придумал себе развлечение : он переставлял цифры в числе 2015 , после чего ставит между любыми двумя цифрами знак умножения ?. Вопрос соответствует категории Алгебра и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.